Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сколько прослужил вариатор
biko07
сообщение 12.11.2016, 18:05
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Когда искал себе новую машину после Фунтика (я так понял многие пересели на Сиенту после Фунта), Сиента очень понравилась, но смущал именно вариатор, как-бы его ненадежность/неремонтопригодность и т.п. - в инете много сказок...
Для наглядности напишите у кого какой пробег на авто, как при этом поживает вариатор, особенно интересны авто с большим пробегом, хочется понять какой вообще ресурс у этого агрегата.

У меня Сиента 2WD, 2010 год, пробег 130 т. км, пробег реальный, вариатор вроде вполне живой, причем до покупки (110) никто похоже масло не менял.
 
+Quote Post
вася
сообщение 12.11.2016, 18:12
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


у меня пробег 86 тыс . вариатор в порядке . гоняю резво . масло сразу поменял в варике и фильтр . масло всегда должно быть чистое . ходят варики по 300 тыс . на Тойотах самые надежные вариаторы . нечего грется по этому поводу . япошки не дураки . варик более резвый на трассе и при обгоне . он не думает как автомат . у меня функарго был 2003 года 4wd . 5 лет отьездил на нем . и тоже продал из за года . купил сиенту 2009 года . установил климат контроль на нее . я не парюсь с вариком . умрет . то поменяю его . проблемы не вижу . он не такой дорогой
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 12.11.2016, 19:45
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


На Сиенте пока обкатка, 135 ткм всего. Жижу меняю через 40-50 ткм, фильтр оставляю.
Хонду на варике продал с пробегом 400 ткм, 200 мои.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
чип
сообщение 17.11.2016, 13:22
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Меняй масло раз в 30 - 50 т.км. в зависимости от манеры езды и будет счастье.



Toyota Ractis
 
+Quote Post





 

володырь
сообщение 19.11.2016, 13:12
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.6.2016
Город: Братск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня Сиента 2006г. Пробег 160. Предыдущий хозяин при покупке сделал неполную замену в вариаторе проехал 40, я после покупки тоже сделал не полную замену. Хочу денег поткопить и сделать полную с заменой фильтра. Сейчас варик чувствует себя отлично(не буксует, не пинает). Главное его не рвать и не перегревать. По ценам от обычного автомата не сильно отличается. И обычный автомат тоже не ремонто пригоден, пропадут передачи большинство меняют на контракт. Лично мне понравился варик, у него КПД выше, на обгоны при включенном S ловко разгоняеться. При спокойной езде по городу больше 1500 оборотов не даю, до 60 разгоняеться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вася
сообщение 19.11.2016, 18:17
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(володырь @ 19.11.2016, 13:12) *
У меня Сиента 2006г. Пробег 160. Предыдущий хозяин при покупке сделал неполную замену в вариаторе проехал 40, я после покупки тоже сделал не полную замену. Хочу денег поткопить и сделать полную с заменой фильтра. Сейчас варик чувствует себя отлично(не буксует, не пинает). Главное его не рвать и не перегревать. По ценам от обычного автомата не сильно отличается. И обычный автомат тоже не ремонто пригоден, пропадут передачи большинство меняют на контракт. Лично мне понравился варик, у него КПД выше, на обгоны при включенном S ловко разгоняеться. При спокойной езде по городу больше 1500 оборотов не даю, до 60 разгоняеться.

меня тоже варик устраивает . но в отличие от автомата он боится лесные грязные дороги
 
+Quote Post
володырь
сообщение 20.11.2016, 15:05
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.6.2016
Город: Братск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(вася @ 19.11.2016, 21:17) *
меня тоже варик устраивает . но в отличие от автомата он боится лесные грязные дороги


Я же писал, главное его не рвать и не перегревать rolleyes.gif хотя в каком то обзоре владелец писал что залазил на сиенте в лес, буксовал там неплохо(фото ещё выкладывал) и не сжег варик rolleyes.gif
 
+Quote Post
вася
сообщение 21.11.2016, 15:59
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(володырь @ 20.11.2016, 16:05) *
Я же писал, главное его не рвать и не перегревать rolleyes.gif хотя в каком то обзоре владелец писал что залазил на сиенте в лес, буксовал там неплохо(фото ещё выкладывал) и не сжег варик rolleyes.gif

я тоже на нем буксовал как дурак . а девятка проехала спокойно . автомат лучше в этом случае . у меня первая авто с вариком . решил попробовать и купить . в остальном он хороший . я его не жалею . и газую как на автомате . пока живой . умрет то поменяю его . вот и все
 
+Quote Post
Семко Денис
сообщение 13.3.2017, 14:43
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(чип @ 17.11.2016, 13:22) *
Меняй масло раз в 30 - 50 т.км. в зависимости от манеры езды и будет счастье.

Добрый день.
Подскажите какое масло лить? И какой объем (слив/залив)? Нужно менять фильтр?
 
+Quote Post





 

чип
сообщение 13.3.2017, 21:01
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Семко Денис @ 13.3.2017, 16:43) *
Добрый день.
Подскажите какое масло лить? И какой объем (слив/залив)? Нужно менять фильтр?

Раньше лил только оригинал, но теперь оно стоит в розницу от 3700р. Это пи.дец. В след. раз буду брать вот этот NGN:
ссылка
В мотор теперь тоже NGN 5W20 ИЛИ 0w20.
фильтр после 100000км лучше менять. Беру здесь: ссылка
У тебя авто какой? Я на Рактисе езжу.



Toyota Ractis
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 14.3.2017, 6:37
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


На Сиенте вариатор К210.
Вильтр уникальный. Каталожного номера нет. На сайте было упоминание о заменителе.
Родная жижа Toyota CVT fluid TC.
Объем при замене:
- без фильтра 3,7 л.
- с фильтром 4+ л. *
* возможно придётся стакан отработки обратно залить.

Уровень окончательно проверяется на прогретом агрегате, после включения всех режимов на работающем моторе в положении селектора в P или N.

Я меняю примерно раз в 40 ткм. - у меня это чуть больше года.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 5:18