Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заправочные жидкости на Sienta (масло в вариатор, АКПП, антифриз), какие, сколько именно и куда - все подробно.
Marko
сообщение 16.12.2009, 18:30
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 41 раз(а)


Как видно из официального сайта Тойоты ( http://toyota.jp/sienta/dynamism/mission/index.html ниже принскрины от туда), на автомобиль Тойота Сиента устанавливали один единственный двигатель (1NZ-FE) и два вида трансмисии (вариатор "Super CVT" для перелнеприводной версии "Сиенты" и автоматическую коробку "SUPER ECT" для полноприводной версии "Сиенты")







Соответственно у многих возникает вопрос, какие заправочные жидкости нужно использовать в Тойота Сиенты. Ответ ниже.

Есть хорошая поговорка (пословица) - Плясать надо от печки. )) У нас в данном случае печкой выступает официальный документ от компании Тойота, а именно мануал по эксплуатации. У нас (пока) нет мануала на Тойоту Сиенту, но (и это самое интересное!) есть официальный мануал на аналогичный Тойота Рактис, в котором стоит тот же (идентичный) двигатель (1NZ-FE) и идентичные варианты трансмисси. Спасибо Тойоте за унификацию многих моделей!!! А раз так, то всё иденично.


Поехали по пунктам -

1. Итак, у Рактиса есть мануал (на японском). В нем есть такая вот табличка, которую мы перевели. Из неё вам сразу станет многое понятно -



Из этой табличке вы только убираете лишнюю (для Сиенты) строку с двигателем 2SZ-FE (на Рактис в отличии от Сиенты так же ставили двигатель объема 1,3 литра) и замечательно делаете все выводы!!!! rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_6.31.25_PM.png ( 363,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_6.59.34_PM.png ( 211,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.12.2009, 19:26
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 41 раз(а)


1. Охлаждающая жидкость (Антифриз).

Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:
1. Long Life Coolant (LLC) - красный
2. Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый

“Toyota Super Long Life Coolant”. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
"Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

Срок замены в зависимости от типа 2-3 года. Свыше этого срока антифриз теряет свои свойства. Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.
Последствия: ухудшение охлаждения двигателя, увеличение температуры замерзания на более теплую, выход из строя насоса (помпы).



Тойота естественно рекомендует свои расходные материалы (свою охлаждающую жидкость). Но это наверное единственный пример, когда можно отступить от рекомендаций и лить что то другое (более доступное в вашем регионе проживания). Оригинальная Тойотвская охлаждающая жидкость - красного цвета. Срок её службы - 5 лет(!). Выглядит упаковка по разному, так как её несколько видов, продаеться она как концентрат (в железных банках по 2 литра), так и разбавленная (в пластиковой таре по 4 и 1 литру). Ниже фотографии оригинальных канистр с этой жидкостью.

Менять или не менять Анифриз в свежекупленном Рактисе- каждый решает самостоятельно. С одной стороны, Тойота официально заявляет, что срок использования этой жидкости аж 5(!) лет. То есть скорее всего в вашем Рактисе жидкость залита ещё с завода (её не меняли, так как срок в 5 лет не прошел). С другой стороны, вы же не знаете, насколько разбавил эту жидкость предыдущей владелиц Рактиса в Японии (если он её менял по каким то причинам - например по причине замены радиатора). Возможно машина эксплуатировалась ранее на юге Японии и антифриз был разбавлен там на 30% всего (что для наших суровых российских зим явно мало). Тут ещё и цвет многое скажет. Если жидкость у вас совсем розовая (а не красная), то скорее всего она очень разбавлена водой (концентрата там на 30%).


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_7.24.14_PM.png ( 321,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_7.24.23_PM.png ( 310,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_7.24.33_PM.png ( 351,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_7.24.47_PM.png ( 425,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.12.2009, 19:29
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 41 раз(а)


2. Если у вас Тойота Сиента с передним приводом, то у вас на вашей Сиента стоит вариаторная коробка ( "Super CVT" ) . А значит в ней используеться специальная жидкость -
Жидкость для вариаторов TOYOTA CVT Fluid TC.

Оригинальный тойотовский номер у неё - Артикул №.: 08886-02105

Выпускается она в железных канистрах по 4 литра. Бывают железные (серебристые) канистры и белые (но редко). В чем отличие - непонятно. Вот так вот эта канистра выглядит -




Цена ориентировочно 2200-2700 рублей за канистру 4 литра (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD).
На "Тойота Сиента" по мануалу (принскрин выше в этой теме) требуется 6,7 литров этой жидкости.
Так как в литровых упаковках она не продается, то получается что вам необходимо будет для замены купить две(!) 4-ех литровые канистры. Обратите внимание на это, когда будете покупать.


Как поменять масло в вариаторе конкретно на Сиенте? На форуме Тойота Рактис есть несколько тем об этом (вариаторы идентичны) -

http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=170
http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=149
http://reviews.drom.ru/toyota/ractis/32135/


--------------------------------------------------------------------------------

А это официальная информация от производителя (Тойота) о том, где применяеться ещё эта жидкость

Category: Transmission Fluid.
Product Name: TOYOTA CVT FLUID TC.
Part No: 08886-02105
Volume: 4L
Packing: steel can, 6pcs/1case
Description: genuine automatic transmission fluid specially formulated by Toyota Corporation for vehicles with SUPER CVT-type transmissions.
Transmission Codes: K110, K111, K111F, K112, K112F, K210, P210, K310, K311, K311F, K410, K41A.
Complete Model Application:
Aisis: ANM10G, ANM10W, ANM15G, ANM15W
Allion: AZT240, ZRT260, ZRT261, ZRT265, NZT260
Alphard: ATH10W, ANH20W, ANH25W
Auris: ZRE152H, NZE151H, ZRE154H, NZE154H
Belta: SCP92, KSP92
Blade: AZE156H, AZE154H
Corolla Axio: ZRE142, NZE141, ZRE144, NZE144
Corolla Fielder: ZRE142G, NZE141G, ZRE144G, NZE144G
Corolla Rumion: ZRE152N, NZE151N,?ZRE154N
Estima: AHR10W, ACR50W, ACR55W
iQ: KGJ-10
Ist: NCP110, NCP115
Mark X Zio: ANA10, ANA15
Noah: ZRR70W, ZRR70G, ZRR75W, ZRR75G, ZAR60G, ZAR65G
Opa: ACT10
Premio: AZT240, ZRT260, ZRT261, ZRT265, NZT260
Ractis: NCP100, SCP100
RAV-4: ACA36W, ACA31W
Sienta: NCP81G
Vanguard: ACA38W, ACA33W
Vitz: NCP91, SCP90, KSP90, SCP13
Voxy: ZRR70W, ZRR70G, ZRR75W, ZRR75G, ZAR60G, ZAR65G
Wish: ZGE21G, ZGE22W, ZGE20G, ZGE20W, ZGE25G, ZGE25W, ANE11W, ANE10G
Note: available in 4L packing only.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.12.2009, 20:42
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 41 раз(а)


Если у Вас Тойота Сиента с полным приводом, то у вас стоит АКПП (автоматическая трансмиссия - гидромеханический автомат).
Тип АКПП - U340F (согластно внутренней класификации компании Тойота).

Именно такая же АКПП (точно с таким же номером) используется и на полноприводном Тойота Рактис. Ниже принскри из Экзиста с номерами этих АКПП

А значит и расходные жидкости для АКПП должны быть схожие (логично?) wink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_8.29.01_PM.png ( 101,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_8.43.03_PM.png ( 92,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.12.2009, 20:48
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 41 раз(а)


Согластно мануалу, для Рактис с полным приводом (а значит и для Сиента) рекомендуется для автомата использовать специальное масло TOYOTA AUTO FLUID WS

Выпускаеться это масло только в 4-ех литровых канистрах (а так же в 20-и литровых бочках). Вот так вот выглядит эта самая канистра -






Цена ориентировочно 950-1350 рублей за 4-ех литровую канистру (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD).
Вот информация об этом масле самого производителя -

-------------------------------------------------------------------------

Category: Transmission Fluid.
Product Name: TOYOTA AUTO FLUID WS.
Part No: 08886-02305
Volume: 4L
Packing: steel can, 6pcs/1case
Description: genuine automatic transmission fluid specially formulated by Toyota Corporation for vehicles with slip control transmissions which can lock up at low and medium speed. These are mostly 6-speed, sometimes 5-speed automatic transmissions and automatic transaxels widely used by Toyota in large sedans, SUVs and hybrid models since 2005.
Transmission Codes: A750H/F*, A760E, A761E/H, A960E, U151E/F**, U250E, U341E, U660E/F, P112, P310, Q211, L110
*For transmission type A750F mounted on Land Cruiser-100 built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV.
**For transmission types U151E/F built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV.
Complete Model Application:
Lexus LS: UVF45, UVF46, USF40, USF41, USF45, USF46.
Lexus GS: GWS191, URS190, UZS190, GRS191, GRS196
Lexus HS: ANF10
Lexus IS: GSE20, GSE21, GSE25, USE20
Lexus RX: GYL15W, GYL16W, GGL10W, GGL15W, GGL16W
Lexus SC: UZZ40
Alphard: GGH20W, GGH25W
Blade: GRE156H
Camry: ACV40, ACV45
Camry: ACV40, ACV45
Celsior: UCF30, UCF31 (2003.5--)
Century: GZG50 (2005.1--)
Crown: GWS204, GRS204, GRS202, GRS200, GRS203, GRS201, GRS184, GRS182, GRS180, GRS183, GRS181
Crown Majesta: UZS186, UZS187, URS206, UZS207
Estima: GSR55W, AHR20W
Harrier: GSU30W, GSU31W, GSU35W, GSU36W, MHU38W
Hilux Surf: GRN215W
Kluger: MHU28W
Land Cruiser-100 (2003.8--): UZJ100W, HDJ101K
Land Cruiser-200: UZJ200W, URJ202W
Land Cruiser Prado: GRJ120W, GRJ121W
Mark X: GRX120, GRX121, GRX125
Mark X Zio: GGA10
Prius: NHW30, ZVW30
Ractis: NCP105
Vanguard: GSA33W
Wellfire: GGH20W, GGH25W
Note: available in 4L and 20L packing.

---------------------------------------------------------------


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.12.2009, 21:09
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 41 раз(а)


У Вас возникает вопрос - Можно ли использовать в АКПП полноприводной Сиенты другое масло для АКПП производства Тойоты (благо существует масса всяких масел для АКПП от Тотйоты, более 8 разных видов)??? Ответ - теоретически можно. Но не все.

Дело в том, что корбка U340F (для полноприводных автомобилей Тойота) достаточно распространенная, и её ставили на разные автомобили. Например на

Toyota Vitz (до 2005 года)
Toyota Funcargo
Toyota Corolla (в 120-ом кузове, выпуска от 2000 года)

И эта АКПП достаточно "взрослая", то есть появилась в 1999 году как минимум, а тогда специального масла TOYOTA AUTO FLUID WS ещё не существовало (оно появилость только в 2005). Поэтому Тойота так же рекомендует для этой коробки использовать масло - TOYOTA AUTO FLUID TYPE T-IV

А вот здесь нужно быть внимательным, так как это масло тоже есть двух разных видов. Для внутреннего рынка оно синтетическое (белая канистра). А для внешнего оно минеральное (черная канистра). Вот ниже фотографии -

Соответственно, так как Тойота Сиента для внутреннего рынка, то и масло в АКПП там залито именно ситнетика (белая канистра).
Посему у вас фактически есть выбор. Вы можете использовать -

а) более современное масло - TOYOTA AUTO FLUID WS (желтая канистра) Part No: 08886-02305
б) традиционное масло - TOYOTA AUTO FLUID TYPE T-IV (белая канистра) Part No: 08886-01705
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_9.05.52_PM.png ( 87,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_9.06.30_PM.png ( 93,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_9.10.22_PM.png ( 124,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.12.2009, 21:24
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 41 раз(а)


как поменять масло в поноприводной АКПП у Сиенты? Точно так же как и на другом автомобиле, с такой же АКПП U340F.









Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.12.2009, 21:27
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 41 раз(а)


Масло для заднего дифференциала (раздадка). Только для полноприводных TOYOTA SIENTA.

Используется трансмиссионное масло TOYOTA LSD GL-5 85W-90. Необходимо всего 500 грам. Выпускается в канистрах по 1 литру и по 20 литров.
Каталожный номер - 08885-81006
Цена ориентировочно 260-300 рублей за 1 литр (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD).


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_9.25.30_PM.png ( 120,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_9.25.40_PM.png ( 62,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.12.2009, 21:29
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 41 раз(а)


Масло в двигателе.

Здесь всё просто. В мануале есть две таблицы, из которых виден объем заливаемого масла (минимум и максимум) и его рекомендованная вязкость. Вот они ниже -







Как видите, производителем рекомендуется для экономичной езды SAE 0W20 SM Самая близкая замена - SAE 5W30 SM и SAE 5W20 SL
И если 0W20 в России часто экзотика, то второго масла SAE 5W30 SM (причем разных производителей) в России очень много. Выбор за вами!!! tongue.gif

Ещё раз обратите внимание на буквы после индекса вязкости -

SAE 0W20 SM
SAE 5W30 SM
SAE 5W20 SL

В данном случае SAE 5W30 SM у тойоты - это полусинтетика

По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. SM более стойкие к окислению, меньше содержат сульфатной золы, фосфора, серы, более стойки к высоким температурам и меньше боятся перегревам, менше выпадают в осадок.

категория API SL:
- категория утваерждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

категория API SM:
- категория утваерждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SJ улутшенные антоиокислительные и противоизносные свойства. Улушенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC

У самой Тойоты такие масла есть (металические канистры по 4 литра, по 1 литру и бочки по 20 литров). Ниже фото канистр. Цена только достаточно высокая, около 2500 рублей за канистру 4 литра.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_9.29.09_PM.png ( 163,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_9.29.19_PM.png ( 143,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  Screen_shot_2009_12_16_at_9.29.29_PM.png ( 140,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр
сообщение 16.12.2009, 21:43
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня сиента пришла с аукциона с мануалом по эксплуатации. Конечно, все просканировать (450 стр.) нереально, а может быть и не надо. Но отдельные моменты, если кого что интересует - могу без проблем. Дополняю по заправочным жидкостям. Перевод по аналогии выше. Прикрепленный файл  10001.jpg ( 363,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  10002.jpg ( 313,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  10003.jpg ( 300,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр
сообщение 17.12.2009, 22:33
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Обратите внимание, что в моем мануале (пост выше) по Сиенте нет масел SM. Моя выпуска мая 2004, (а модельный ряд сентября 2003 г., тогда и печатали мануал, а классификация по API SM вышла примерно в ноябре 2004 г, т.е. следующая после SL. А пятиместный минивэн Toyota Ractis сошёл с конвейера в 2005 году. Т.Е. в его мануале уже присутствуют масла SM. Поэтому их тоже ихмо использовать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
чип
сообщение 14.4.2013, 15:44
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Новую тему создавать не буду, напишу в этой.

Двигатель разрабатывают под определённую вязкость.
Покупаем тойоту, считая что это лучшая марка в мире, а про масло думаем что умнее производителя.
Японец придумал машину и сказал: Масло *SAE 0W20 - предпочтительно. Если его нет, то можно залить SAE 5W30,SAE 5W20 ,SAE 10W30, но в след. раз использовать SAE 0W20. Зачем придумывать велосипед. На 2-х фунтиках проехал 150000 км пробывал разные масла и вязкости, 0W20 самое жидкое зимой (пуск легче) и меньше расход бензина~на 0,2л.(проверено трижды,сравнивалось с 0W30). И ни каких промывок (имхо). Замена каждые 4000-5000 км (мах). Пробег по трассе 10000 км равносилен ~3500 км по городу (+рваная езда, хол. пуски). Масло изнашивается по времени (мото часы).
Даже если взять 50\50: тойота 0w20 + кострол 0w30 (10w60) или абсолютно любую! другую смесь мотору ни чего не будет! Масло не вспенится и не свернётся! А будет работать!(применимо если нужно долить но вашего масла нет) пробег ограничен ресурсом масла залитого первым. Цитата: "Сейчас в голове гуляет мысль залить Castrol EDGE Sport 10W-60 =))" Мощность упадёт, т.к. плёнка толще (поршень вязнет), и хуже будет охлаждаться поршень (основное тепло отводится через кольца к цилиндрам, а плёнка ох толстенная, а теплопроводность масла низкая) и перегревшись хоть малость увеличивается размер поршня и начинаются микро задиры, сдирается хонингование (которое как и маслосъемные кольца отвечают за расход масла), вот вам и расход масла ( а на станции вам предложат поменять маслосъёмные, но результат будет недолгим) . Все каналы в двигателе калиброваны под опред. вязкость масла, залив более густое получим масленное голодание.
Бывает ещё и такое: добавив в малсо какую-нибудь присадку (ревитализант) для уменьшения коэффициента трения - износ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!, хотя коэффициент трения при этом действительно уменьшается, мотор лучше начинает ехать ,но конец двигателю приходит быстрей.
Масло окисляется даже когда мотор заглушен!
Меняйте масло как рекомендуют в япии (5 т.км. или 6 мес. )
Другом куплен рактис , на торпедо с торца наклейка о смене масла . Следующая замена через 5 т.км. или через полгода, наклейка была Кастрол .

Берём мурзилку на русском языке с тойоты королла, прадо, версо, ярис, то что продаётся у нас официально. Читаем: 0W20 всегда и без ограничения по пробегу и климату. Остальное заливаем только если нет в наличии 0W20, но в следующий раз залейте 0W20 (это сноска со звездочкой у 0W20). На новом RAV4 если условия эксплуатации очень тяжелые то 0W30.
Наблюдаю у товарища тойота Bb пробег 220т.км. ,масло 0W20 и никакого расхода, тойота FC пробег 180 - тоже всё отлично.
У масла должен быть допуск производителя авто! Для тойоты этот допуск 2-а кружочка. Значит только те масла, с рекомендованной вязкостью для конкретного мотора.
И почему, если дело касается вариатора или автомата все льют только оригинал хотя есть альтернатива!
А если мотора, то думают что умнее производителя (0W20)!
Промывка большое зло (убей мотор сам).
Вопрос: зачем промывать? Ответ: чтобы убрать отложения. Откуда он берётся? Это всем известно (продукты горения, ведь у нас самый лучший бензин в мире). А почему всё это остаётся в моторе? Потому что масло со временем (старея) утрачивает свои моющие свойства и способность удерживать всю эту гадость в себе (и другие свойства тоже уходят в никуда). Вывод: меняйте масло чаще, чем рекомендует производитель, если более 50% пробега приходится на городской режим. Масло изнашивается (даже если мотор не работает) по мото часам, а не по километрам. И тогда не придётся отмывать то– что вы сами и сотворили.
Как я принимаю решение о замене масла. метод детовский и работает на сто процентов для минералки и гидрокрекинга (тойота). Для синтетики надо проверить, говорят не катит.
Уменьшено до 93%

2560 x 1920 (924,83 килобайт)


Фото утрированно, чтобы было видно о чем речь.
Берём лист А 4, и со щупа капаем на него масло, можно сделать несколько капель разной жирности. Ждём пока капля полностью впитается (минут 15). Если пятно от центра к краям равномерное значит масло ещё рабочее. Если у нас получилось пятно в пятне (два контура), то это значит, что масло перестало удерживать всю бяку в себе (заменить нужно было 1000км назад и ранее) и естественно это всё начинает налипать на стенки движки. Этот внутренний контур не ярко выражен как на фото. Естественно масло нужно поменять до того как оно потеряло свои свойства.
Вот как-то так.
Почему-то фото не грузится.



Toyota Ractis


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tomskmail
сообщение 23.10.2013, 14:12
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.4.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Sienta 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 17.12.2009, 1:27) *
Масло для заднего дифференциала (раздадка). Только для полноприводных TOYOTA SIENTA.

Используется трансмиссионное масло TOYOTA LSD GL-5 85W-90. Необходимо всего 500 грам. Выпускается в канистрах по 1 литру и по 20 литров.
Каталожный номер - 08885-81006
Цена ориентировочно 260-300 рублей за 1 литр (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD).



В мануале не нашел упоминания про масло LSD в задний редуктор. Указано только GL-5 и 85W90.
Да и что-то я сильно сомневаюсь что в наших чисто городских машинках будут ставить задний редуктор с LSD.
Теоретически может подойти например такое: Toyota 08885-81016 Масло трансмиссионное "HYPOID Gear Oil 85W-90"
Подтвердите, плиз, кто ни будь.

И еще нигде не указано масло в раздатку. Полагаю должно быть такое: Toyota 08885-02106 Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90", 1л


Поблагодарили:
 
+Quote Post
чип
сообщение 23.4.2014, 11:45
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Смешал остатки масел. А именно 700мл. Кастл 0W20 SM, 2л. Тойота 0W20 SN, 1л. Тойота 5W20 класс не помню. И залили в рактис 1NZ-FE. Проехали 2000км. и буду ездить ещё 3000км.
Зачем? Не выбрасывать же хорошее масло. Что будет? Мотору ни чего не будет.



Toyota Ractis
 
+Quote Post
чип
сообщение 23.4.2014, 23:38
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Здесь хорошо описали почему у масла должна быть не только соотв. вязкость, но и должен быть допуск производителя авто. ссылка



Toyota Ractis
 
+Quote Post
чип
сообщение 25.4.2014, 22:21
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Может кто увидит и поможет ссылка



Toyota Ractis
 
+Quote Post
Doneedarko
сообщение 15.6.2014, 5:40
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.6.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Sienta 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 17.12.2009, 5:27) *
Масло для заднего дифференциала (раздадка). Только для полноприводных TOYOTA SIENTA.

Используется трансмиссионное масло TOYOTA LSD GL-5 85W-90. Необходимо всего 500 грам. Выпускается в канистрах по 1 литру и по 20 литров.
Каталожный номер - 08885-81006
Цена ориентировочно 260-300 рублей за 1 литр (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD).


мне вчера в сервисе литр в редуктор залили .
 
+Quote Post
чип
сообщение 22.7.2014, 10:23
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(чип @ 23.4.2014, 12:45) *
Смешал остатки масел. А именно 700мл. Кастл 0W20 SM, 2л. Тойота 0W20 SN, 1л. Тойота 5W20 класс не помню. И залили в рактис 1NZ-FE. Проехали 2000км. и буду ездить ещё 3000км.
Зачем? Не выбрасывать же хорошее масло. Что будет? Мотору ни чего не будет.

Итог: пробег 7000км, масло не свернулось, движка чистая, работает, расхода масла нет (0). Залил 0W20 без промывки.



Toyota Ractis
 
+Quote Post
vitautas
сообщение 23.7.2014, 14:24
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 19.12.2011
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(чип @ 22.7.2014, 18:23) *
Итог: пробег 7000км, масло не свернулось, движка чистая, работает, расхода масла нет (0). Залил 0W20 без промывки.


Самое главное чтобы масло было одного вида: минералка+минералка, синтетика+синтетика. Вот минералка+синтетика нельзя мешать. По поводу вязкости проблем тоже нет.
 
+Quote Post
Hacker Vasya
сообщение 8.10.2014, 6:55
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 24.12.2012
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите что насчёт SN 0W20 TOYOTA ... такое масло пойдёт? ... сиента передний привод 2008 год выпусска....
Сейчас кастрол 0w30 ... какое подробно незнаю...
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.11.2014, 13:26