Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Диски и шины, описание шин и дисков для установки на Сиенту
hflby
сообщение 23.11.2014, 22:56
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2014
Город: Казань
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо огромное!!!!!
 
+Quote Post
iddv
сообщение 15.4.2015, 12:23
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.3.2015
Город: Могоча
Авто: Toyota Sienta 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


стоят 195/65/14 на штамповках - не задевают.
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 15.8.2015, 14:29
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Стоят 185/70-14" Диск 5,5" ET38.

Зазор при вывернутых колёсах до 20 мм.

Прикрепленный файл  DSC01114.JPG ( 166,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 447

Прикрепленный файл  DSC01115.JPG ( 186,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256

Прикрепленный файл  DSC01116.JPG ( 246,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269

Прикрепленный файл  DSC01117.JPG ( 261,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

 
+Quote Post
вася
сообщение 3.3.2016, 16:52
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Pavel @ 15.8.2015, 15:29) *
Стоят 185/70-14" Диск 5,5" ET38.

Зазор при вывернутых колёсах до 20 мм.

Прикрепленный файл  DSC01114.JPG ( 166,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 447

Прикрепленный файл  DSC01115.JPG ( 186,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256

Прикрепленный файл  DSC01116.JPG ( 246,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269

Прикрепленный файл  DSC01117.JPG ( 261,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

привет всем !!! у меня стоят 195.65.15 задевают защиту !!! плохо очень
 
+Quote Post





 

Pavel
сообщение 3.3.2016, 20:49
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(вася @ 3.3.2016, 18:52) *
привет всем !!! у меня стоят 195.65.15 задевают защиту !!! плохо очень

При сильных поворотах задевает?
Я бы поменял шины или колёса в сборе. Опасно днако.
 
+Quote Post
вася
сообщение 6.3.2016, 20:48
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Pavel @ 3.3.2016, 21:49) *
При сильных поворотах задевает?
Я бы поменял шины или колёса в сборе. Опасно днако.

два вопроса ??? диски на 15 стоят . резина 195/65/15. какую резину надо ??? и Про проставки для увеличения клиренса на сколько высоту надо ??? 10 .20.30 ???? посоветуйте пожалуйста люди !!! три дня и тишина !!! ездить не могу ! защиту испортил уже ! дыры
 
+Quote Post
вася
сообщение 6.3.2016, 21:05
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Прикрепленный файл  DSC_0595.JPG ( 1,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 348
Цитата:
(вася @ 6.3.2016, 20:48) *
два вопроса ??? диски на 15 стоят . резина 195/65/15. какую резину надо ??? и Про проставки для увеличения клиренса на сколько высоту надо ??? 10 .20.30 ???? посоветуйте пожалуйста люди !!! три дня и тишина !!! ездить не могу ! защиту испортил уже ! дыры

 
+Quote Post
Pavel
сообщение 6.3.2016, 21:21
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


вася, привет! По фотке вижу, что у тебя "Аэропакет", ну типа обвесы низкие....
это не для подъезда к бордюрам(((

Проставки заказывают, ставят. Я не ставил. Вроде передняя подвеска перекашивается, может быстрее выходить из строя и привод и верхняя опора.
 
+Quote Post
вася
сообщение 7.3.2016, 7:52
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Pavel @ 6.3.2016, 22:21) *
вася, привет! По фотке вижу, что у тебя "Аэропакет", ну типа обвесы низкие....
это не для подъезда к бордюрам(((

Проставки заказывают, ставят. Я не ставил. Вроде передняя подвеска перекашивается, может быстрее выходить из строя и привод и верхняя опора.

креплений нет к обвесам боковым (порогам) а бампер низкий очень ! может другой бампер поставить и все . а на пороги молдинг приклеить . для закрытия отверстий???
 
+Quote Post





 

Pavel
сообщение 7.3.2016, 9:32
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(вася @ 7.3.2016, 9:52) *
креплений нет к обвесам боковым (порогам) а бампер низкий очень ! может другой бампер поставить и все . а на пороги молдинг приклеить . для закрытия отверстий???

Здесь ты должен взвесить вложения и полученный эффект! Вот поменял ты бампера, молдинги, проставки.... Плюнул-продал, купил паркетник. Ну и смысл этих телоденьгодвижений??

У меня самые короткие (штатные) бампера, при этом я подъезжаю далеко не ко всем бордюрам. Из-за длинной базы не через все кочки перезжаю.
Вот на лето купил резину 185х70-14" и клиренс ощутимо выше, чем с зимними 185х65-14".
Стало полегче ездить и спидометр стал правдивее показывать, всего -3%, на зимних -7%.
 
+Quote Post
вася
сообщение 7.3.2016, 9:42
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Pavel @ 7.3.2016, 10:32) *
Здесь ты должен взвесить вложения и полученный эффект! Вот поменял ты бампера, молдинги, проставки.... Плюнул-продал, купил паркетник. Ну и смысл этих телоденьгодвижений??

У меня самые короткие (штатные) бампера, при этом я подъезжаю далеко не ко всем бордюрам. Из-за длинной базы не через все кочки перезжаю.
Вот на лето купил резину 185х70-14" и клиренс ощутимо выше, чем с зимними 185х65-14".
Стало полегче ездить и спидометр стал правдивее показывать, всего -3%, на зимних -7%.

продавать уже поздно !!! вложено много . движек и работа и масла и топливная система и покраска переднего капота и заднего бампера ! резина на ней стоит 195/65/15 а летние стоят 185/65/15 креплений нет на пороги пластиковые . они отломленые и их мне не отдали . яб приклеил их !!! из-за них бампер не смотрится к таму-же он треснутый и деланый уже . вот я и думаю . что легче обычный бампер купить и не мучится с обвесом . тем более скоро сады и дорога не очень подойдет .
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 7.3.2016, 9:54
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


ссылка
Ссылка на соседнюю тему про наши шины, чтоб не дублировать ТАМ.
 
+Quote Post
дрюня
сообщение 7.3.2016, 11:38
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Pavel @ 7.3.2016, 9:32) *
Здесь ты должен взвесить вложения и полученный эффект! Вот поменял ты бампера, молдинги, проставки.... Плюнул-продал, купил паркетник. Ну и смысл этих телоденьгодвижений??

У меня самые короткие (штатные) бампера, при этом я подъезжаю далеко не ко всем бордюрам. Из-за длинной базы не через все кочки перезжаю.
Вот на лето купил резину 185х70-14" и клиренс ощутимо выше, чем с зимними 185х65-14".
Стало полегче ездить и спидометр стал правдивее показывать, всего -3%, на зимних -7%.

у меня зима 185на70 на14 штампы и норм,а летняя на литье 185-65-15 тоже отлично,но считаю что лучше будет если 175-70(75)-14,ну тоже и для 15-ых дисков,195,205-этот размер полюбому будет задевать защиту,не наш это размер
 ВКонтакте  
+Quote Post
Vitalii
сообщение 23.3.2016, 6:54
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Про аэрообвесы, сил уже читать нет, каким они образом мешают ? Они на сиенте в ровень с бамперами и порогами,это больше "накладки" для понта, с ямы видно все, не мешают они.разве только угол атаки бампера уменьшают.
Про то, что не хватает клиренса, самая низкая точка- губа под бампером, которая есть на всех сиентах. Клиренс что в каталоге указан измерен именно от этой губы, все остальное на 2 см выше на сколь помню. И он не маленький, если дном цепляет машина стойки виноваты, не держат, машину раскачивает. Ну и длина кузова дает о себе знать.
Про тех у кого какой либо размер цепляет,держите при себе эту информацию, она без вылета диска просто бесполезна. если не втыкает кто, то родной размер - 175/70/14 с вылетом диска 33 и проблем нет, но если взять диски с вылетом 55, то даже родной размер шин будет цеплять. Плюс еще ширина диска тоже не последний показатель.
А если короче то формула счастья проста, берем диск 5,5 либо 6 шириной(6,5край), с вылетом 33 в идеале, 38 тоже норм. Если диски уже есть с вылетом 45(чаще всего встречаю такие что новые что бу) то ставим проставки 5 мм, но не более, шпилек ступицы родных может не хватить.
Размер шин родной 175-70-14.
Но лучше либо 185/70-14(мягче) либо 185/65/15, от родного это совсем немного шире, и на 1 см в высоту + к клиренсу. Либо 195/65/15, тоже сойдет, но вариатор спасибо не скажет. И ничего не будет цеплять, главное не забывать про вылет ET диска.
Кому мало клиренса, ставьте проставки для увеличения клиренса Новосибирские, либо на 1 см в круг, либо на 2, разные перед/зад нет смысла, жопа всё равно при одинаковых проставках выше немного будет, геометрия подвески. Просто при 1см не надо вообще заморачиваться со сменой шпилек на чашке стойки. На родные все встает, при 2 см надо шпильки новые ставить с комплекта что с приставками.
У меня 2 см проставки, 185/65/15 шины, диски одни 38 вылет/ 6 ширина, другие 45 вылет/6,5 ширина, но с приставками для вылета в 5мм, т.е. 45-5=40 ничего не цепляет, дном ничего не задеваю, по убитым дорогам вообще не заморачиваюсь следить за тем, что бы чего не задеть. Общий клиренс больше родного на 2см проставки плюс 1см шины, итого на 3 больше.

 
+Quote Post
вася
сообщение 23.3.2016, 14:25
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Vitalii @ 23.3.2016, 6:54) *
Про аэрообвесы, сил уже читать нет, каким они образом мешают ? Они на сиенте в ровень с бамперами и порогами,это больше "накладки" для понта, с ямы видно все, не мешают они.разве только угол атаки бампера уменьшают.
Про то, что не хватает клиренса, самая низкая точка- губа под бампером, которая есть на всех сиентах. Клиренс что в каталоге указан измерен именно от этой губы, все остальное на 2 см выше на сколь помню. И он не маленький, если дном цепляет машина стойки виноваты, не держат, машину раскачивает. Ну и длина кузова дает о себе знать.
Про тех у кого какой либо размер цепляет,держите при себе эту информацию, она без вылета диска просто бесполезна. если не втыкает кто, то родной размер - 175/70/14 с вылетом диска 33 и проблем нет, но если взять диски с вылетом 55, то даже родной размер шин будет цеплять. Плюс еще ширина диска тоже не последний показатель.
А если короче то формула счастья проста, берем диск 5,5 либо 6 шириной(6,5край), с вылетом 33 в идеале, 38 тоже норм. Если диски уже есть с вылетом 45(чаще всего встречаю такие что новые что бу) то ставим проставки 5 мм, но не более, шпилек ступицы родных может не хватить.
Размер шин родной 175-70-14.
Но лучше либо 185/70-14(мягче) либо 185/65/15, от родного это совсем немного шире, и на 1 см в высоту + к клиренсу. Либо 195/65/15, тоже сойдет, но вариатор спасибо не скажет. И ничего не будет цеплять, главное не забывать про вылет ET диска.
Кому мало клиренса, ставьте проставки для увеличения клиренса Новосибирские, либо на 1 см в круг, либо на 2, разные перед/зад нет смысла, жопа всё равно при одинаковых проставках выше немного будет, геометрия подвески. Просто при 1см не надо вообще заморачиваться со сменой шпилек на чашке стойки. На родные все встает, при 2 см надо шпильки новые ставить с комплекта что с приставками.
У меня 2 см проставки, 185/65/15 шины, диски одни 38 вылет/ 6 ширина, другие 45 вылет/6,5 ширина, но с приставками для вылета в 5мм, т.е. 45-5=40 ничего не цепляет, дном ничего не задеваю, по убитым дорогам вообще не заморачиваюсь следить за тем, что бы чего не задеть. Общий клиренс больше родного на 2см проставки плюс 1см шины, итого на 3 больше.

вот не надо врать . что 195 /65/15 не задевают !!!! у меня они стояли и задевали защиту и дыры там сейчас ! поставил 185/60/15 красота !!!
 
+Quote Post





 

вася
сообщение 23.3.2016, 14:27
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(вася @ 23.3.2016, 14:25) *
вот не надо врать . что 195 /65/15 не задевают !!!! у меня они стояли и задевали защиту и дыры там сейчас ! поставил 185/60/15 красота !!!

и про обвесы говоришь !!! у меня с обвесами авто !!! передний бампер на 15 см ниже чем обычный !!! и ездить на нем не возможно у нас в городе ! я за 2 месяца 5 раз его уже цепанул ! выкину его нафиг и куплю обычный
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 23.3.2016, 15:12
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(вася @ 23.3.2016, 16:25) *
вот не надо врать . что 195 /65/15 не задевают !!!! у меня они стояли и задевали защиту и дыры там сейчас ! поставил 185/60/15 красота !!!

Какой у тебя вылет у дисков и ширина?
 
+Quote Post
Vitalii
сообщение 23.3.2016, 18:13
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вася, для особо одаренных, в с вылетом в 55 даже родной размер 175/70/14 тереть будет. Вроде расписал все дальше некуда, но нет...
Про обвесы че за бред? У меня с обвесами, под другой сиентой лазил с обвесами, они в ровень с родными бамперами. И обвес почти у всех одного вида. Да и про какие вообще 15 см речь, у сиенты с передним приводом всего 14 клиренса заявлено производителем,у 4wd - 15. а у тебя на 15 ниже простого бампера? 1 см в землю?и по такой логике если простой поставить, то 30 см клиренса получишь! Круто че.
Да и обвес снимается весь. Единственный вариант если только это редкая сиента и изначально бампер полностью выполнен цельным, но очень мало вериться в это.
 
+Quote Post
вася
сообщение 23.3.2016, 18:19
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Vitalii @ 23.3.2016, 19:13) *
Вася, для особо одаренных, в с вылетом в 55 даже родной размер 175/70/14 тереть будет. Вроде расписал все дальше некуда, но нет...
Про обвесы че за бред? У меня с обвесами, под другой сиентой лазил с обвесами, они в ровень с родными бамперами. И обвес почти у всех одного вида. Да и про какие вообще 15 см речь, у сиенты с передним приводом всего 14 клиренса заявлено производителем,у 4wd - 15. а у тебя на 15 ниже простого бампера? 1 см в землю?и по такой логике если простой поставить, то 30 см клиренса получишь! Круто че.
Да и обвес снимается весь. Единственный вариант если только это редкая сиента и изначально бампер полностью выполнен цельным, но очень мало вериться в это.

МОЖЕТ БЫТЬ И ТАК ! У МЕНЯ БОКОВЫЕ ОБВЕСЫ ЛЕЖАТ НА БАЛКОНЕ . НЕТ ВНУТРЕННИХ КРЕПЛЕНИЙ ОТ НИХ . НА КОТОРЫЕ КРЕПИТСЯ ШЛЯПКА ПИСТОНА . БОЛЬШИЕ НИЖНИЕ ЕСТЬ ПИСТОНЫ . НАЙТИ НЕ МОГУ КРЕПЕЖИ . ПО ЭТОМУ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ОБЫЧНЫЙ БАМПЕР . МОЙ ТРЕСНУТЫЙ В 3 Х МЕСТАХПрикрепленный файл  DSC_0610.JPG ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 208
 
+Quote Post
вася
сообщение 23.3.2016, 18:21
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(вася @ 23.3.2016, 19:19) *
МОЖЕТ БЫТЬ И ТАК ! У МЕНЯ БОКОВЫЕ ОБВЕСЫ ЛЕЖАТ НА БАЛКОНЕ . НЕТ ВНУТРЕННИХ КРЕПЛЕНИЙ ОТ НИХ . НА КОТОРЫЕ КРЕПИТСЯ ШЛЯПКА ПИСТОНА . БОЛЬШИЕ НИЖНИЕ ЕСТЬ ПИСТОНЫ . НАЙТИ НЕ МОГУ КРЕПЕЖИ . ПО ЭТОМУ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ОБЫЧНЫЙ БАМПЕР . МОЙ ТРЕСНУТЫЙ В 3 Х МЕСТАХПрикрепленный файл  DSC_0610.JPG ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 208

Прикрепленный файл  DSC_0614.JPG ( 637,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:39