Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Есть проблема АКП вариатор? Помогите!!!!
skal33
сообщение 15.5.2012, 14:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здраствуйте, кто знает как настраивается АКП, проблема такая разгон с места буд то кто та за жопу держит, как достигает скороти 60км так сразу в сидения прижимает. Чистил топливную, менял все масла, все фильтра. Говорят что АКП само как то колибруется, я неверю!!!! на хондах настраивается.
КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
 
+Quote Post
AlexN
сообщение 15.5.2012, 17:56
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня тоже самое. Думаю ключевые слова тут такие: экономия топлива, экология, евро 4. Двигатели "душат" год от года. Для экономии топлива стараются по максимуму нагрузить движок на разгоне, вот поэтому машина так себя ведет.
 
+Quote Post
sashok13.83
сообщение 24.6.2012, 6:12
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2012
Город: Усолье-Сибирское
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На прогретый двиг и варик выезжаем на асфальт. На обочине снимаем клемму с акума, жмем на сигнал (чтобы обнулить проц управляющий вариком) Ставим клемму назад, заводимся. если вам надо чтобы машина быстро разгонялась, с места т.е. включаем "D" давим газ в пол. Разгоняемся до 60 км/ч. Отпускаем газ и катимся снижая скорость. Когда скорость достигнет 20 км/ч давим на тормоз до полной остановки. После этого повторяем все выше изложенное 1-2 раза БЕЗ СНЯТИЯ КЛЕММЫ. Если вам надо чтобы машина ехала как обычно медленно, делаем все тоже самое только на газ давим не сильно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexN
сообщение 24.6.2012, 10:49
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Есть еще одна причина, вычитал в книге по сиента, которую приобрел 2 дня назад. В нашем 210 вариаторе есть гидротрансформатор по типу АКПП, который стоит до вариаторных шкивов. Так вот там черным по белому написано, что муфта блокировки срабатывает на 60 км/ч при температуре жидкости 40 гр. и выше. То есть на скоростях до 60 км.ч гидротрасформатор часть крутящего момента пропускает на варик, а часть гасит на себе для более плавной работы трансмиссии. А при скорости более 60 км.ч. гидротрансформатор блокируется механически и передает всю мощь двигателя на шкивы и далее на колеса.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:19