Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Лучше 2WD или 4WD на Toyota Sienta???
Barmalei
сообщение 26.1.2010, 15:12
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2010
Город: Вилючинск
Авто: Toyota Sienta 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='Алексей0025' date='27.1.2010, 0:14' post='360']
запаски у 4 вд (2003-05 годах выпуска) есть отдельнолежащее, но нет фирменного места ей под третьим рядом!


У меня на 4 вд запаски нет, ее просто некуда положить. Но в сервисной книжке, что была в машине, описывается 2 варианта компоновки для 4вд-с и без запаски
 
+Quote Post
hpnt
сообщение 26.1.2010, 16:19
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2010
Город: Смоленск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алексей0025 @ 26.1.2010, 13:14) *
запаски у 4 вд (2003-05 годах выпуска) есть отдельнолежащее, но нет фирменного места ей под третьим рядом!


цена была для 4 вд в том году на 10% выше чем 2 вд. Но на рынке я видел только 1 машину, 4 вд Сиента - редкость.
впрочем на цену в Японии почему то цены одинаковые, наверное это инициатива торговца))


а почем щас на рынке у вас Sienta ? хочу купить не знаю на сколько расчитывать денег rolleyes.gif
 
+Quote Post
Morgan
сообщение 14.2.2010, 9:05
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте всем! Увидел машинешку и заболел. Прямо лапа. Собрался брать. Вот только информация по динамическим характеристикам отсутствует. Где только не рылся-без толку,даже сравнить не с чем. Может кто подскажет кой -какие цифры( с вариком и WD-овая), буду благодарен.
 
+Quote Post
Алексей0025
сообщение 15.2.2010, 2:59
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 1.10.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Morgan @ 14.2.2010, 17:05) *
Здравствуйте всем! Увидел машинешку и заболел. Прямо лапа. Собрался брать. Вот только информация по динамическим характеристикам отсутствует. Где только не рылся-без толку,даже сравнить не с чем. Может кто подскажет кой -какие цифры( с вариком и WD-овая), буду благодарен.

Приветствую на этой форуме уважаемые!
Цены на Сиенты сильно разнятся по массе причин, и сейчас купить Сиенту стало не просто из-за повышения правительством - пошлин!
В моём регионе Сиент продаётся - единицы, они относительно недорогие тут, НО, заметил, их обычно везут куда-то мимо Владивостока!)))
Обычно половина продаётся Икс комплектация, половина Г. Остальные (для инвалидов, 4 вд, и т.д.) - единичные. Сейчас 2005-2007 годов. Я купил Сиенту 2003г в комплектации Г в сентябре на городском авторынке, и мне недорого показалось, 237, остался очень доволен. Можно вам найти ещё в газете объявлении: "Дальпресс" или "Изруквруки", там бывают продают те, кто не может пользоваться интернетом).
Легче вам будет купить Сиенту через фирмы или по обявлению на форумах/сайтах на Форпосте или в Дром.ру например:
ссылка
цены в Приморье на беспробежные Сиенты колеблются от 240 до 400 тысяч рублей, причём независимо от комплектации (?) на западе России авто стоят дороже, но не забывайте, что нужно перегнать, часто ставят сигнализации, да и это просто а/м бизнес!))
Вот пример за 275 тыс рублей на сегодняшний день. это всё вариаторы. (4вд оснащены автоматами, но стоят примерно на 10% дороже)
ссылка
остальное вы сможете почитать в других объявлениях и на этом сайте.
Удачи!
 Aleksey0025  
+Quote Post





 

Morgan
сообщение 15.2.2010, 15:24
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте всем! Алексей,спасибо за информацию по ценам:теперь ясен диапазон, но для себя решил брать через аукцион. Так оно как-то спокойнее, вот только вариатор,все-таки, настораживает. С другой стороны, 4wd-лишнее железо крутить и ,как следствие, расход топлива больше. Значит надо брать,по возможности, с минимальным пробегом. А вообще-то,когда я спрашивал про динамические характеристики, то имел в виду разгонную динамику. Везде указываются размеры, мощность,расход топлива - и то,по какой-то странной методике - сколько можно проехать на литре. Я даже покопался на японских и сингапурских сайтах, но и там ничего такого нет. Такое впечатление складывается, что японцев не интересует, как авто разгоняется, и за какое время набирает 100km/h. Так что, если кто чего знает-отпишитесь, буду рад.
 
+Quote Post
Саныч
сообщение 5.3.2010, 13:10
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.3.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Я считаю, что и преднего привода хватает при аккуратной езде...
При комплектации полным приводом в авто появляются доп.агрегаты, которые при поломке вынудят на продолжительное время стать пешеходом, т.к. Сиента далеко не самый распространенный автомобиль в РФ, тем более ВэДовый
 
+Quote Post
Саныч
сообщение 5.3.2010, 13:25
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.3.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Morgan @ 15.2.2010, 18:24) *
как авто разгоняется, и за какое время набирает 100km/h.


Я владею Сиентой всего неделю и загород еще не выезжал, чтоб замерить время разгона 0-100 км/ч, но в городе, могу сказать, динамика неплохая...
До Сиенты у меня была Мазда Премаси 1,8 130л/с, дак вот разгон на Сиенте(по внутренним ощущениям) чуть чуть скромнее. На глаз, до сотни должна уложится в dry.gif 12 сек.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
борди
сообщение 18.12.2010, 11:50
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.12.2010
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


нашел клуб любителей сиенты. Сразу хочу уточнить имею сиенту 05г 4вд. Авто наверное один из лучших вариантов для городской езды, если иногда необходимо иметь 7 мест. По поводу запаски, запаска есть, лежит сзади в багажнике, обычная докатка, пользовался пару раз. Но не во всех комплектациях 4вд она есть, у меня х есть. Для информации расход летом 8-9 в городе, трасса спокойно до 120 7,5-8, при более динамичной езде 10, зимой в зависимости от температуры и количества прогревов от 9 до 15 при -30 и ниже.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Head22
сообщение 6.1.2011, 17:31
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была Сиента 2003г. с передним приводом. После нескольких подвисаний на "пузе" около гаража, следующую Сиенту взял с полным приводом. Для ровной дороги и загорода вариатор конечно лучше. В Сибири, придется потратиться на лишнее топливо для полного привода и обычной коробки. Запаски нет sad.gif
 
+Quote Post





 

Rudik.S.W.
сообщение 9.2.2011, 15:31
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.2.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Сейчас юзаю Фунтика, присматриваюсь к Сиенте, причем хочу 4WD. Кто может рассказать (подкинуть ссылку или фотку), как у вэдовой Сиенты устроена задняя подвеска? Передний привод видел - там все как у Фунтика, а вот 4 WD? Инфы никакой не нашел, залез на Экзист в каталог - там непонятно, балки вроде нет и как будто бы независимая подвеска? smile.gif)) Так или нет - растолкуйте, знающие люди, буду очень признателен.
 
+Quote Post
Tomskmail
сообщение 27.6.2013, 13:34
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 29.4.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Sienta 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Недавно преобрел Sienty 2006 год, 4ВД, комплектация XS как на фотке вверху справа, один в один. Со штатными обвесами и темным салонов, вообще лапочка happy.gif
Итак, запаски в комплекте не было, класть ее некуда. Пару раз уже ловил саморезы в колесо. Хорошо что в передние, заделал ремкомплектом (иметь в машине - обязательно.)
По расходу: по трассе на скорости 100-120км/ч расход 5,5-6л. на сотню. В городе в смешанном цикле (по будням пробки, по выходным - дача 40 км) - 12л. на сотню. Самый худший вариант: город, пробки, прогревы, малые пробеги - 15л. на сотню. Ниже 10л. в городе с пробками - не реально.
По проходимости: не надо обнадеживаться что 4ВД и лезть в говны и колею smile.gif Вот была бы хотя бы блокировка центрального дифференциала.... Но это не про нас. К тому же машинка очень низкая. Первым делом поставил полиуретановые вставки 20мм, поднялась машинка, теперь на дачу едет по колее и брюхом не скребет. Плюс колеса на 15 и резину 185/65р15 и будет, не джип конечно, но по крайней мере - машинка "повышенной проходимости". Реально 4ВД помогает в городе зимой. С места трогается без букса, уверенно. Успеваешь проскочить пока остальные гребут передними колесами и никуда не едут.
По динамике: на переднеприводной не ездил, не знаю как она, но на 4ВД разгон довольно таки вялый (по сравнению с предыдущей моей машиной: 2л. и 160л.с.) Я не гонщик, езжу аккуратно, поэтому хватает и такой динамики. Машинка располагает к спокойной езде. Идеология семейного авто в действии. Везешь жену и детей? Значит не торопишься. Хотя иногда думаешь: вот бы ей еще лошадок 20, была бы не машина, а мечта smile.gif 1ZZ бы ей не помешал.
Пока все про 4ВД.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wayfarer
сообщение 20.10.2015, 8:42
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2015
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Sienta 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что то темка и подумерла... или заснула...
Хочу приобрести и то же выбираю между 4wd и переднеприводной, на фото видел как под третьим рядом какой-то "нарост" и видел без него с ровным полом... подозреваю что под "наростом" запаска...

Вот хотелось бы узнать если брать 2011 или 2012 года там как 4wd постоянный или "с кнопки"? и что там в этих годах за коробки или уже то же вариаторы стоят?
 
+Quote Post
Tomskmail
сообщение 20.10.2015, 12:29
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 29.4.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Sienta 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Полный привод - на коробке. Передний привод - на вариаторе.
Постоянный привод на передние колеса, задние подключаются через вискомуфту автоматически если передние пробуксовывают. Никой кнопки нет. Блокировок дифференциалов нет. В легковых почти везде так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wayfarer
сообщение 22.10.2015, 2:07
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2015
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Sienta 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tomskmail @ 20.10.2015, 19:29) *
Полный привод - на коробке. Передний привод - на вариаторе.
Постоянный привод на передние колеса, задние подключаются через вискомуфту автоматически если передние пробуксовывают. Никой кнопки нет. Блокировок дифференциалов нет. В легковых почти везде так.

Понятно, просто пытаюсь разобраться, а информации очень мало... как раз думаю брать Сиенту...
Просто у ниссанов Тиида, Нот, Куб, там полный привод с кнопки... вот и мне стало интересно...

А коробкау всех 4 ступенчатый автомат или есть 5 или 6 ступеней? я имею в виду сиенты/рактисы?
 
+Quote Post
Tomskmail
сообщение 24.10.2015, 16:01
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 29.4.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Sienta 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не, не. Только стандартная четырехступка на всех машинках этой серии. 370й автомат кажется. Сиента, рактис, порте, пассо, бб, функарго, витц, платц. Все одинаковые. На одной платформе. Запчасти взаимозаменяемые - это гуд.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

wayfarer
сообщение 25.10.2015, 11:57
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2015
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Sienta 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tomskmail @ 24.10.2015, 23:01) *
Не, не. Только стандартная четырехступка на всех машинках этой серии. 370й автомат кажется. Сиента, рактис, порте, пассо, бб, функарго, витц, платц. Все одинаковые. На одной платформе. Запчасти взаимозаменяемые - это гуд.


Спасибо, а то как раз раздумываю над тем что бы заказать из японии себе машину.
хочется тайоту Сиенту или Рактис, но так же рассматриваю себе Ниссан Ноут или Тиида
все рассматриваю 4 ВД, но у ниссанов нравиться что 4 ВД с кнопки а не постоянно...
 
+Quote Post
vrsienta
сообщение 2.11.2015, 15:17
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Sienta 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(wayfarer @ 25.10.2015, 16:57) *
Спасибо, а то как раз раздумываю над тем что бы заказать из японии себе машину.
хочется тайоту Сиенту или Рактис, но так же рассматриваю себе Ниссан Ноут или Тиида
все рассматриваю 4 ВД, но у ниссанов нравиться что 4 ВД с кнопки а не постоянно...

Брать однозначно 4ВД если зима в вашем регионе длиться продолжительное время.
Тойтовское 4ВД через вискомуфту работает просто замечательно. Рекомендую именно этот вариант,
а не Ниссановский 4ВД , у ниссана на кубе, тииде вообще т.н. eВД , с приводом на задние колеса от электромотора, который судя по отзывам в интернете, выдает на задние колеса гораздо более малый момент чем тойотовская вискомуфта, в результате где-нибудь в сугробе его просто не хватает чтобы провернуть задние колеса. В случае с вискомуфтой если она исправна момент передается большой, можно и по сугробам кататься пока клиренс позволяет, специально зимой тестировал - очень хорошо себя показал, гребет и перед и зад всегда. Кроме того этот еВД от ниссана имеет довольно часто проблемы с надежностью.

Если хочется 4ВД с кнопки то стоит лучше присмотреться к автомобилям с электромагнитной муфтой, но не с этим слабым еВД. Такие есть у Тойоты.

Сам тоже грезил кнопкой, но купил сиенту, покатался , распробовал вискомуфту - отличный вариант для езды в зимний период, больще авто без полного привода не куплю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:59