Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
p1895 |
11.8.2016, 9:31
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.12.2012 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Toyota Sienta 2008 NCP81 (K210-02a)
Загорелся чек. Самодиагностика показывает 64. Сканер показывает P1895 Ошибка появилась в тот день когда машина хорошо подпрыгнула на кочке. За несколько дней до этого я пробрасывал провода на усилитель и отключал ЭБУ а также шевелил провода под капотом и не только. Провод идёт рядом с ЭБУ. В гофре змейке вообщем как надо. После того как собрал ошибки вроде не было ну думаю заметил бы (хотя...). Когда собирал заметил на одном разъеме ЭБУ заметил что изоляция одного проводка как бы раздавлена или перегрета(переживаю)... провод серый... заправил проводок в шлейф. В тот день когда появилась ошибка вечером сбросил клему. Ошибки небыло. Наследующий день в середине дня снова появилась. Опять сбросил клему. Мотом мне поменяли жижу в вариаторе с заменой фильтра фетрового. Ошибка не появлялась. Сездили в новосиб 500 км примерно. Проблем небыло. Вчера снова загорелся вечером. С утра опять нету ошибки. Машина ведёт себя как обычно никаких изменений не заметил. Ошибка нервирует. Хотелось бы узнать за что отвечает этот серый провод. Вдруг он. Может подкинет кто распиновку? Или сервис толковый в Томске. К диагносту заезжал (подарил ему 500 р.) он мне сказал то что и я сам в интернете прочитал(только у него сканер дорогой а я ошибку через ЕЛМ и торк узнал). Вообщем рассчитываю на помощь кто чем может ;-| Везде пишут что ЭБУ на замену... ну а вдрук по мелочи... ведь ошибка то есть то нет... Заранее всем спасибо... ПС: опять появилась... жена говорит после того как на кочку наехала... |
|
11.8.2016, 18:01
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 8.9.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
По книжке это электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
Где он понять не могу. Может разъём на нём повредился. Проводов поврежденных быть не должно))) При любом раскладе |
|
12.8.2016, 12:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.12.2012 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Клапан как я понимаю находится в вариаторе на гидроблоке. Наружу выглядывает обединёный разём под дроселем... Можно прозвонить обмотки соленоедов... но у меня ошибка на глазах появлялась и исчезала... думаю проблемы в разёме соединения к компу... знать бы точно распиновку эбу... я искал не нашёл... хотябы от какойнть машины со схожими параметрами корола виц филдер ... Инфы мало... А к кому обратится у нас в городе я незнаю... ну чтоб пол машыны на всякий случай не поменяли.... |
|
1.9.2016, 17:41
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.2.2016 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ну и ездий пока так . может пройдет ошибка . опять на кочку наедешь и все !!! а так в сервис тоже ехать . деньги платить и не факт что помогут . спецов мало |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.9.2016, 6:13
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.12.2012 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Клапан находится внутри коробки... когда поддон снимаеш их видно...
Пока езжу так... всё таки при активной езде ошибка проходит... но после выключения зажигания появляется... |
|
8.9.2016, 15:10
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Запчасти на автомобили Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 19.12.2011 Город: Владивосток-Хабаровск-Биробиджан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Скорее всего после такого прыжка, где-то фишка стряхнулась. Вот теперь мозги и компосирует. |
|||||||||||||||||||||||
9.9.2016, 5:22
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.12.2012 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я смотрел фишки... врядли там можно чтото страхнуть... если только в самом варике где соленоиды... человек писал что както проводок там оборвал... потом запаял... и заработало.... но это поддон нужно снимать... Ещё вот что посоветовали: посмотреть скорости ДВС и входного вала вариатора при блокировке вариатоа,должны быть равны Незнаю пока как это в TECU сделать... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2016, 7:35
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.12.2012 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообщем проблему устранили заменой соленоида... тот что мне отдали что то вообще не показывает сопротивление катушки.. похоже обрыв...
|
|
|