Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ремонт, двигатеь
лысый
сообщение 31.5.2015, 18:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.5.2015
Город: Краснодар
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем сразу вопрос кто менял кольца? своими силами нюансы есть?
 
+Quote Post
cvolohi
сообщение 24.7.2015, 20:55
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.7.2013
Город: Абакан
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


менял, всё просто!!! только кольца покупай после снятие поршней . 5 вариантов колец на 1nz
 
+Quote Post
лысый
сообщение 25.7.2015, 20:05
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.5.2015
Город: Краснодар
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cvolohi @ 24.7.2015, 20:55) *
менял, всё просто!!! только кольца покупай после снятие поршней . 5 вариантов колец на 1nz

поздно купил стандарт прошла 200000 ещё не вскрывал и масло жрёт


 
+Quote Post
cvolohi
сообщение 27.7.2015, 11:13
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.7.2013
Город: Абакан
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


понятно что стандартный размер колец, только сами кольца разного исполнения аж 5 вариантов. масло съёмные кольца есть наборные, из трёх штук , а есть цельное с пружинкой . компрессионные тонкие или толстые чугунные тёмные или хромированные . у меня были первое кольцо компр. хром, второе тёмное с зубчиком с низу , маслосъёмное цельное с пружинкой . приехал в магазин дал поршень выносят кольца 1nz, открываю упаковку и вижу не те маслосъемные кольца , показываю свои, ушел приносит упаковку с моими маслосъёмными кольцами, а компрессионные начал мерить в канавку поршня не мои не лезут, толще оказались, приносит ещё упаковку эти наоборот тоньше оказались, стоит и говорит что это все на 1nz, принёс другие которые были как родные все три кольца , сравнил с родными . вот как-то так!!! хорошо если тебе дали именно твои .
 
+Quote Post





 

cvolohi
сообщение 27.7.2015, 11:19
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.7.2013
Город: Абакан
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


хотя то что их 5 вариантов есть, я утверждать не буду, это со слов продавца, может он мне пытался по ушам проехать!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вася
сообщение 9.3.2016, 20:13
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(cvolohi @ 27.7.2015, 11:19) *
хотя то что их 5 вариантов есть, я утверждать не буду, это со слов продавца, может он мне пытался по ушам проехать!!!

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ sad.gif ДВИГАТЕЛЬ КОНТРАКТНЫЙ КУПИЛ И ГИДРО КОМПЕНСАТОРЫ БРЯКАЮТ . НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО . ПРИ ЕЗДЕ ПРИМЕРНО 2 ТЫС ОБОРОТОВ СИЛЬНО СТУЧАТЬ НАЧИНАЮТ . ЧТО ДЕЛАТЬ ???
 
+Quote Post
cvolohi
сообщение 9.3.2016, 20:46
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.7.2013
Город: Абакан
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


крышку клапанов снимал, смотрел чистый двигатель? может уже пробег большой . двигатель не контрактный а б\у, если всё в норме то может это детонация при нагрузке , бензин или муфта VVT не срабатывает, а вообще где купил двигатель к ним пусть думают, если поздно, то к спецам
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 9.3.2016, 21:42
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(вася @ 9.3.2016, 22:13) *
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ sad.gif ДВИГАТЕЛЬ КОНТРАКТНЫЙ КУПИЛ И ГИДРО КОМПЕНСАТОРЫ БРЯКАЮТ . НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО . ПРИ ЕЗДЕ ПРИМЕРНО 2 ТЫС ОБОРОТОВ СИЛЬНО СТУЧАТЬ НАЧИНАЮТ . ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Кап Лок мешает восприятию.

Василий, масло в моторе не. .... W-40?
Японцы 0W-20 массово рекомендуют на 1НЗ, но не гуще 10W-30
Под крышкой масляной горловины чисто?
 
+Quote Post
Rillan
сообщение 10.3.2016, 2:51
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 1.12.2015
Город: Владивосток
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(лысый @ 26.7.2015, 3:05) *
поздно купил стандарт прошла 200000 ещё не вскрывал и масло жрёт


Не хочу не с кем спорить, и кому то что-то доказывать, но человек знакомый проехал на пробоксе (двигатель 1NZ) практически 1 миллион км и ничего не делал с двигателем, тем более с кольцами!!! Ни разу он не перекрутил пробег смены масла, не когда не давит в полик, водит аккуратно! Не сказать что конечно двигатель при продаже авто был идеален, гремела цепь, уже дымил и немного подъедал масло НО!!! он пробежал почти 1 миллион км! Делайте выводы!
 
+Quote Post





 

вася
сообщение 10.3.2016, 14:39
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Rillan @ 10.3.2016, 3:51) *
Не хочу не с кем спорить, и кому то что-то доказывать, но человек знакомый проехал на пробоксе (двигатель 1NZ) практически 1 миллион км и ничего не делал с двигателем, тем более с кольцами!!! Ни разу он не перекрутил пробег смены масла, не когда не давит в полик, водит аккуратно! Не сказать что конечно двигатель при продаже авто был идеален, гремела цепь, уже дымил и немного подъедал масло НО!!! он пробежал почти 1 миллион км! Делайте выводы!

двигатель контрактный с Владивосток ООО ИСТ Лайн Авто . по таможенным бумагам он в везен в мае 2015 года в Россию !!! я покупал через ООО Ковес . они занимаются привозом зап частей с Владивостока у этой фирмы . спорил с ними что мотор брякает и т д !!! они нет все хорошо работает !!! на холодную как дизель бем бем бем . прогреется и чуть чуть бем бем бем . звук железный . на месте на газ нажмешь резко . работает хорошо . но при движении около 2 тыс оборотов полный писец стучек железа об железо . при 3 тыс уже нет стучка . масло 5w40 ЭНЕОС / потом они мне про бензин сказали . что только 95 надо и звук пройдет . я залил его довольный полный бак . ездил весь день и толку нет . прием стал бодрее и стук тоже такой как был !!! приехал сегодня к ним . отматерил их за касяк !!! отдал авто и ключи и уехал на такси на работу !!! знал-бы . сам мотор установил !!! им за установку и снятие 13 тыс отдал и за масла фильтра и новые сальники коленвала 9 тыс еще !!! так как мотор не работал и сальники новые надо . пока мотор снятый !!! короче хорошо меня обули !!! и мотор без генератора . выпускного колектора . косы. катушек зажегания . 27 тыс . да еще и бренчит !!! полная депрессия у меня !!! 96 тыс вложил и не работает авто !!! пешком хожу !!!! вот не повезло мне !!! и денег нет совсем и еще должен 50 тыс
 
+Quote Post
вася
сообщение 15.3.2016, 19:46
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(cvolohi @ 9.3.2016, 20:46) *
крышку клапанов снимал, смотрел чистый двигатель? может уже пробег большой . двигатель не контрактный а б\у, если всё в норме то может это детонация при нагрузке , бензин или муфта VVT не срабатывает, а вообще где купил двигатель к ним пусть думают, если поздно, то к спецам

ЕЗДИЛ В НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС . СКАЗАЛИ МАСЛО МЕНЯТЬ НА 5W30 . ХОЧУ ЛИКВИ-МОЛЛИ ЗАЛИТЬ . И ПОДОЗРЕНИЯ НА МУФТУ ВВТИ ЕСТЬ . КОМПЕНСАТОРЫ В ПОРЯДКЕ ВСЕ
 
+Quote Post
вася
сообщение 15.3.2016, 19:48
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Rillan @ 10.3.2016, 2:51) *
Не хочу не с кем спорить, и кому то что-то доказывать, но человек знакомый проехал на пробоксе (двигатель 1NZ) практически 1 миллион км и ничего не делал с двигателем, тем более с кольцами!!! Ни разу он не перекрутил пробег смены масла, не когда не давит в полик, водит аккуратно! Не сказать что конечно двигатель при продаже авто был идеален, гремела цепь, уже дымил и немного подъедал масло НО!!! он пробежал почти 1 миллион км! Делайте выводы!

ДВИГАТЕЛИ ЕСТЬ С КОМПЕНСАТОРАМИ И ЕСТЬ БЕЗ НИХ . ВОТ И ХОДЯТ ОНИ ПО РАЗНОМУ
 
+Quote Post
Василий
сообщение 4.4.2016, 15:45
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2016
Город: Омск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(вася @ 10.3.2016, 17:39) *
двигатель контрактный с Владивосток ООО ИСТ Лайн Авто . по таможенным бумагам он в везен в мае 2015 года в Россию !!! я покупал через ООО Ковес . они занимаются привозом зап частей с Владивостока у этой фирмы . спорил с ними что мотор брякает и т д !!! они нет все хорошо работает !!! на холодную как дизель бем бем бем . прогреется и чуть чуть бем бем бем . звук железный . на месте на газ нажмешь резко . работает хорошо . но при движении около 2 тыс оборотов полный писец стучек железа об железо . при 3 тыс уже нет стучка . масло 5w40 ЭНЕОС / потом они мне про бензин сказали . что только 95 надо и звук пройдет . я залил его довольный полный бак . ездил весь день и толку нет . прием стал бодрее и стук тоже такой как был !!! приехал сегодня к ним . отматерил их за касяк !!! отдал авто и ключи и уехал на такси на работу !!! знал-бы . сам мотор установил !!! им за установку и снятие 13 тыс отдал и за масла фильтра и новые сальники коленвала 9 тыс еще !!! так как мотор не работал и сальники новые надо . пока мотор снятый !!! короче хорошо меня обули !!! и мотор без генератора . выпускного колектора . косы. катушек зажегания . 27 тыс . да еще и бренчит !!! полная депрессия у меня !!! 96 тыс вложил и не работает авто !!! пешком хожу !!!! вот не повезло мне !!! и денег нет совсем и еще должен 50 тыс


С контрактным двигателем можно сильно залететь. Тоже менял на Ниссане и еще решил сразу с коробкой. Отдал за все около 100, потом потекло масло и пошло: 15, 20, 11 тыс. а главное все стало хуже чем было. Сто раз пожалел что менял.
 
+Quote Post
Саныч
сообщение 4.4.2016, 19:55
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.3.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Василий, согласен, бывает по разному... у меня был и приятный и неприятный опыт с контрактными движками..
В крайний раз, на рабочем таунайсе из плюсов: масло съедалось в 2 раза меньше чем на родном, ну а минус... ну вы поняли...

контракт = кот в мешке (имхо)
 
+Quote Post
вася
сообщение 4.4.2016, 20:13
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Саныч @ 4.4.2016, 20:55) *
Василий, согласен, бывает по разному... у меня был и приятный и неприятный опыт с контрактными движками..
В крайний раз, на рабочем таунайсе из плюсов: масло съедалось в 2 раза меньше чем на родном, ну а минус... ну вы поняли...

контракт = кот в мешке (имхо)

поменял масло 5на30 ликви молли . проехал около 200 км . после этого двигатель стал работать как часики и тихо . слава богу
 
+Quote Post





 

Pavel
сообщение 4.4.2016, 20:26
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(вася @ 4.4.2016, 22:13) *
поменял масло 5на30 ликви молли . проехал около 200 км . после этого двигатель стал работать как часики и тихо . слава богу

Ибо нечего лить неподходящее масло)
 
+Quote Post
чип
сообщение 8.4.2016, 21:45
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(вася @ 4.4.2016, 21:13) *
поменял масло 5на30 ликви молли . проехал около 200 км . после этого двигатель стал работать как часики и тихо . слава богу

А если поменять на 0W20 то еще и расход бензина упадет. Прикинь как бывает.



Toyota Ractis
 
+Quote Post
чип
сообщение 8.4.2016, 21:45
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Опять Андроид дубль.



Toyota Ractis
 
+Quote Post
вася
сообщение 26.6.2016, 9:58
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(чип @ 8.4.2016, 22:45) *
Опять Андроид дубль.

а что тут пишут про замену колец !!! у двигателя 1NZ FE с 2006 года с компенсаторами . не ремонтный двигатель . кольца не меняются . мотор одноразовый . при снятии головки . ее уже не поставить . а поддон совсем маленьким размером и к шатунам вряд-ли подлезешь
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 26.6.2016, 13:32
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(вася @ 26.6.2016, 11:58) *
а что тут пишут про замену колец !!! у двигателя 1NZ FE с 2006 года с компенсаторами . не ремонтный двигатель . кольца не меняются . мотор одноразовый . при снятии головки . ее уже не поставить . а поддон совсем маленьким размером и к шатунам вряд-ли подлезешь

Да брось ты)))
Уже достаточно не новая модификация мотора, народ за эти годы уже начал его перебирать (не полностью капиталить), на дроме есть отчёты именно по этому мотору. Да, там как раз описана заморочка с кольцами, их толщинами...
Но мотор складно сконструирован.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:00