Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> вариатор, нужна помощь
дрюня
сообщение 25.7.2015, 20:27
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вариатор едет вперед на отлично,в зад нет,на нейтралке тоже едет вперед,а на эрке как на парковке стоит,тросом сдвинуть не могли,и на парковке пытается тронуться вперед,подскажите в чем причина,варик брал контрактный,поставили в сервисе,через 2 недели вперед не ехала а в зад нормально,сам разобрал ее и поменял фрикционы со старого варика,после чего 3 дня гоняла как новая и вперед и назад и вдруг задняя отказала
 ВКонтакте  
+Quote Post
дрюня
сообщение 2.8.2015, 20:10
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


сам разобрался в вариаторе,механизм вариатора проще некуда,единственная проблема в его весе,если кого и что интересует по варику с удовольствием помогу советом,могу и фотки скинуть в разобранном виде всех узлов
 ВКонтакте  
+Quote Post
vitautas
сообщение 3.8.2015, 13:58
Сообщение #3

Запчасти на автомобили
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 19.12.2011
Город: Владивосток-Хабаровск-Биробиджан
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(дрюня @ 3.8.2015, 3:10) *
сам разобрался в вариаторе,механизм вариатора проще некуда,единственная проблема в его весе,если кого и что интересует по варику с удовольствием помогу советом,могу и фотки скинуть в разобранном виде всех узлов



Молодец!!!
 89148102351  
+Quote Post
biko07
сообщение 8.2.2016, 10:22
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


дак скинь фото, может кому сгодится...
 
+Quote Post





 

дрюня
сообщение 8.2.2016, 17:56
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(biko07 @ 8.2.2016, 10:22) *
дак скинь фото, может кому сгодится...

так проще по какой либо проблеме конкретно переговорить,чем тупо фотки кидать и людям бошку забивать тем,чего не понимают,СОВЕТ ВСЕМ СИЕНТОВОДАМ-следите за уровнем масла,меняйте масло чаще в варике,при замене обращать на запаг горелого,ну и как говорится меняйте масло сами,при этом сняв поддон и промыв фильтр ,прогревайте машину пока лампа не потухнет,и нибудет проблем с вариком и фотки с советами Вам долго не понадобятся


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
biko07
сообщение 8.2.2016, 18:45
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(дрюня @ 8.2.2016, 21:56) *
так проще по какой либо проблеме конкретно переговорить,чем тупо фотки кидать и людям бошку забивать тем,чего не понимают,СОВЕТ ВСЕМ СИЕНТОВОДАМ-следите за уровнем масла,меняйте масло чаще в варике,при замене обращать на запаг горелого,ну и как говорится меняйте масло сами,при этом сняв поддон и промыв фильтр ,прогревайте машину пока лампа не потухнет,и нибудет проблем с вариком и фотки с советами Вам долго не понадобятся

Рекомендуешь фильтр не менять а промывать? интервал смены масла?
 
+Quote Post
вася
сообщение 4.3.2016, 13:46
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(biko07 @ 8.2.2016, 19:45) *
Рекомендуешь фильтр не менять а промывать? интервал смены масла?

а я вариатором не занимаюсь . есть масло и ладно !!! умрет не беда !!! 20 тыс и другая коробка
 
+Quote Post
дрюня
сообщение 4.3.2016, 16:03
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(biko07 @ 8.2.2016, 18:45) *
Рекомендуешь фильтр не менять а промывать? интервал смены масла?

в зависимости от пробега авто,в среднем замену считаю делать через каждые 50 тыщ.км
 ВКонтакте  
+Quote Post
biko07
сообщение 4.3.2016, 16:45
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(вася @ 4.3.2016, 17:46) *
а я вариатором не занимаюсь . есть масло и ладно !!! умрет не беда !!! 20 тыс и другая коробка

Прикольно.... только где ты такие цены видел? поделись....
Насколько я понимаю контрактный варик стоит нынче порядка 40 000 плюс работа по замене минимум 5 000, итого 45 т. руб.
Масло стоит 2800-3000 + фильтр 1500-2500, итого 4-5 т.руб. (затраты раз в 50-60 тыс. км) - как бы не очень сравнимо....

Кстати дрюня просвети по ценам - варик+работа в сервисе
 
+Quote Post





 

вася
сообщение 5.3.2016, 17:50
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(biko07 @ 4.3.2016, 17:45) *
Прикольно.... только где ты такие цены видел? поделись....
Насколько я понимаю контрактный варик стоит нынче порядка 40 000 плюс работа по замене минимум 5 000, итого 45 т. руб.
Масло стоит 2800-3000 + фильтр 1500-2500, итого 4-5 т.руб. (затраты раз в 50-60 тыс. км) - как бы не очень сравнимо....

Кстати дрюня просвети по ценам - варик+работа в сервисе

в Екатеринбурге контрактная кпп вариатор стоит с доставкой 20 тыс . спрашивал специально .
 
+Quote Post
вася
сообщение 5.3.2016, 17:52
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(вася @ 5.3.2016, 18:50) *
в Екатеринбурге контрактная кпп вариатор стоит с доставкой 20 тыс . спрашивал специально .

проблематично потом компьютер прошивать или программировать . так как у меня при замене движка пришлось весь город прошерстить для этой программы . у афициалов нет этой программы . япошки ее не дают
 
+Quote Post
вася
сообщение 5.3.2016, 17:57
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(вася @ 5.3.2016, 18:52) *
проблематично потом компьютер прошивать или программировать . так как у меня при замене движка пришлось весь город прошерстить для этой программы . у афициалов нет этой программы . япошки ее не дают

и вариаторная машина . моя первая и последняя машина . автомат самый надежный из всех кпп . бцл функарго полноприводный . желею до сих пор что продал !!! сиента рядом не стояла с ним !!! фунтик видел много всего . по тайге ездил зимой . и авто вытаскивал на троссе с трассы . и нагружал его через чур . он все выдержал !!! а сиента слабая и нежная машина !!! забчасти дорогие !!!в екатеринбурге их почти нет ! не пользуется спросом она !!! хотел короллу купить . но они все мкпп или робот !!! автомат недавно на них пошел !!!
 
+Quote Post
дрюня
сообщение 5.3.2016, 18:30
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вася @ 5.3.2016, 17:50) *
в Екатеринбурге контрактная кпп вариатор стоит с доставкой 20 тыс . спрашивал специально .

не контрактная,а б\у ,я находил в Екб на Данилы Зверева б\ушную за 35 тыщ,это дорого
 ВКонтакте  
+Quote Post
дрюня
сообщение 5.3.2016, 18:32
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вася @ 5.3.2016, 17:57) *
и вариаторная машина . моя первая и последняя машина . автомат самый надежный из всех кпп . бцл функарго полноприводный . желею до сих пор что продал !!! сиента рядом не стояла с ним !!! фунтик видел много всего . по тайге ездил зимой . и авто вытаскивал на троссе с трассы . и нагружал его через чур . он все выдержал !!! а сиента слабая и нежная машина !!! забчасти дорогие !!!в екатеринбурге их почти нет ! не пользуется спросом она !!! хотел короллу купить . но они все мкпп или робот !!! автомат недавно на них пошел !!!

не соглашусь с тобой,отличная машина,зерно вожу по тонне на ней без проблем,по лесам и полям в легкую идет,ни разу не буксовал,запчасти недорогие на нее
 ВКонтакте  
+Quote Post
дрюня
сообщение 5.3.2016, 18:40
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(biko07 @ 4.3.2016, 16:45) *
Прикольно.... только где ты такие цены видел? поделись....
Насколько я понимаю контрактный варик стоит нынче порядка 40 000 плюс работа по замене минимум 5 000, итого 45 т. руб.
Масло стоит 2800-3000 + фильтр 1500-2500, итого 4-5 т.руб. (затраты раз в 50-60 тыс. км) - как бы не очень сравнимо....

Кстати дрюня просвети по ценам - варик+работа в сервисе

во владике и в новосибе варик контрактный 8 тыщ.руб. стоит,менял сам,за пол дня под открытым небом,адаптацию делать не надо,фильтр промываю всегда,моется бензином отлично,особенно с пистолета от компрессора и тутже воздухом продул и норма,вот масло только свое и дороговатое,но полную замену не сделаешь на нем,так что 4 литры хватает,т.е. канистра.По запчастям обращаюсь к Витасу Борцову,отличный парень,отправляет в срок и нареканий нет,кстати на любую япошку находит запчасти,он в этом клубе есть
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

вася
сообщение 5.3.2016, 19:45
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(дрюня @ 5.3.2016, 18:40) *
во владике и в новосибе варик контрактный 8 тыщ.руб. стоит,менял сам,за пол дня под открытым небом,адаптацию делать не надо,фильтр промываю всегда,моется бензином отлично,особенно с пистолета от компрессора и тутже воздухом продул и норма,вот масло только свое и дороговатое,но полную замену не сделаешь на нем,так что 4 литры хватает,т.е. канистра.По запчастям обращаюсь к Витасу Борцову,отличный парень,отправляет в срок и нареканий нет,кстати на любую япошку находит запчасти,он в этом клубе есть

я уже понял что сиенты есть до 2006 года обычные . и на них запчасти есть . а с 2006 года они пошли с электроникой уже . и при замене варика надо мозги прошивать . кто есть с екатеринбурга . то звоните 8902 87 83 169 . зовут Сергей !!! а Сиента мне не нравится . это первая тойота которая меня разочеровала !!! слабая и низкая . пластик говно . все на пистонах . что в салоне . что бампера . особенно передний !!! чуть цепанул низом . и крепежи с верху отвалились . пришлось снимать номер передний и саморезами в передний швелер врезатся для фиксации бампера
 
+Quote Post
вася
сообщение 5.3.2016, 19:47
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(вася @ 5.3.2016, 19:45) *
я уже понял что сиенты есть до 2006 года обычные . и на них запчасти есть . а с 2006 года они пошли с электроникой уже . и при замене варика надо мозги прошивать . кто есть с екатеринбурга . то звоните 8902 87 83 169 . зовут Сергей !!! а Сиента мне не нравится . это первая тойота которая меня разочеровала !!! слабая и низкая . пластик говно . все на пистонах . что в салоне . что бампера . особенно передний !!! чуть цепанул низом . и крепежи с верху отвалились . пришлось снимать номер передний и саморезами в передний швелер врезатся для фиксации бампера

во владике все дешево . жаль далеко очень
 
+Quote Post
дрюня
сообщение 5.3.2016, 20:39
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вася @ 5.3.2016, 19:47) *
во владике все дешево . жаль далеко очень

при чем тут далеко?заказывай и пришлют по ихней цене,с новосиба 3-5 дней,со владика полторы-две недели,и что интересно,транспортные таскают через Екб.ну да,доставка конкретно по срокам до Шадринска,кстати Витас в этой ленте в начале есть,найдет все что нужно,молодец парень,респект ему
 ВКонтакте  
+Quote Post
biko07
сообщение 6.3.2016, 11:17
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(вася @ 5.3.2016, 23:45) *
я уже понял что сиенты есть до 2006 года обычные . и на них запчасти есть . а с 2006 года они пошли с электроникой уже . и при замене варика надо мозги прошивать . кто есть с екатеринбурга . то звоните 8902 87 83 169 . зовут Сергей !!! а Сиента мне не нравится . это первая тойота которая меня разочеровала !!! слабая и низкая . пластик говно . все на пистонах . что в салоне . что бампера . особенно передний !!! чуть цепанул низом . и крепежи с верху отвалились . пришлось снимать номер передний и саморезами в передний швелер врезатся для фиксации бампера

Надо было брать Sienta 4WD - там и автомат и клиренс повыше, хотя у меня стоят проставки - просвет 170-175 - заглаза, не у всех кроссоверов столько...
И не забывай, что у Сиенты база на 20 см длиннее, чем у Фунта, т.е. пузом будеш чиркать при прочих равных больше...
А варики сейчас везде, искал свежую машину с 2010 года, так тойоты почти все вариаторные (небольшие). А что касается общего качества машин, тоже всеобщая тенденция - все становиться тоньше, менее ремонтнопригодное и т.д. - ремонтники жалуются, что по движкам, что по кузовщине - производители хотят, чтобы машины меняли чаще...

По поводу цен... нормальный контрактный варик с пробегом 20-40 т.км стоит 30-50т.руб. а по 8 т.руб. я не знаю, что можно купить - агрегат с разбора с пробегом за 200т.? так он такой же как и у тебя - еле живой либо это не рабочий агрегат "на запчасти"
ссылка

вот с форума рактиса:
-подскажите сколько стоит вариатор К210-02А если кто сталкивался
-у нас от 17 до 25 зависит от продаванов у кого какой аппетит. (это отвечает товарищ из Хабаровска и 2013 год тогда доллар помните по чем был?)

и фильтра промывать как-то не айс (или остальные фильтра тоже промываете/стираете?), если уж лезть в него - так менять на новый... ИМХО

Каждому своя машина... был Фунтик 10 лет - продал, а от Сиенты просто в восторге - по сравнению с постоянно бренчащей ходовкой и салоном фунта в сиенте просто тишина. Машины просто разных классов. Но за время владения фунтиком привык к большому "воздушному" салону при небольших наружных габаритах, поэтому классические седаны и даже универсалы как то не катили.
 
+Quote Post
вася
сообщение 6.3.2016, 11:48
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(biko07 @ 6.3.2016, 12:17) *
Надо было брать Sienta 4WD - там и автомат и клиренс повыше, хотя у меня стоят проставки - просвет 170-175 - заглаза, не у всех кроссоверов столько...
И не забывай, что у Сиенты база на 20 см длиннее, чем у Фунта, т.е. пузом будеш чиркать при прочих равных больше...
А варики сейчас везде, искал свежую машину с 2010 года, так тойоты почти все вариаторные (небольшие). А что касается общего качества машин, тоже всеобщая тенденция - все становиться тоньше, менее ремонтнопригодное и т.д. - ремонтники жалуются, что по движкам, что по кузовщине - производители хотят, чтобы машины меняли чаще...

По поводу цен... нормальный контрактный варик с пробегом 20-40 т.км стоит 30-50т.руб. а по 8 т.руб. я не знаю, что можно купить - агрегат с разбора с пробегом за 200т.? так он такой же как и у тебя - еле живой либо это не рабочий агрегат "на запчасти"
ссылка

вот с форума рактиса:
-подскажите сколько стоит вариатор К210-02А если кто сталкивался
-у нас от 17 до 25 зависит от продаванов у кого какой аппетит. (это отвечает товарищ из Хабаровска и 2013 год тогда доллар помните по чем был?)

и фильтра промывать как-то не айс (или остальные фильтра тоже промываете/стираете?), если уж лезть в него - так менять на новый... ИМХО

Каждому своя машина... был Фунтик 10 лет - продал, а от Сиенты просто в восторге - по сравнению с постоянно бренчащей ходовкой и салоном фунта в сиенте просто тишина. Машины просто разных классов. Но за время владения фунтиком привык к большому "воздушному" салону при небольших наружных габаритах, поэтому классические седаны и даже универсалы как то не катили.

проставки под стойки надо какого размера ??? на 10? или 20 мм ?
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:10