Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> вариатор, нужна помощь
balamut
сообщение 11.8.2017, 16:59
Сообщение #101

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


В японском мануале процедура "прописки" или обучения коробки прописана очень подробно.
В обязательном порядке она требуется при замене блока управления двигателя или замене коробки.

А вот при замене масла в коробке в мануале написано довольно хитро. Если дословно перевести с японского, то это выглядит так: "настоятельно рекомендуется провести калибровку давления масла в коробке после замены в ней масла". Т.е. как бы "не обязательно". В Японии эта процедура включена в стандартный чек-лист при замене масла в коробке. Наши же тойотовские официалы про такое и не слышали…

 
+Quote Post
balamut
сообщение 2.5.2018, 6:53
Сообщение #102

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Небольшой рассказ о том, как я вариатор лечил.... Может кому пригодится.

Все началось с того, что появились пиночки, на скорости около 20км/ч, при торможении, когда тошнишь в пробке. Ладно думаю, поменяю я жижу, может чего изменится. Сделал замену со сменой фильтра- нифига, результат нулевой.

Ок, сделаем калибровку и будет мне счастье! Сделал- ХРЕН ВАМ! результат нулевой...

ППц думаю, варик накрывается потихоньку, надо искать контракт, коплю деньги, езжу. И вот в один дерьмовый день машина при торможении дернулась в очередной раз и ....заглохла! Ну думаю, не дожил мой вариатор ....Машинально поворачиваю ключ, авто заводится и едет.. Че за хрень то?

Было решено сделать небольшое ТО- промыл дроссель, ДМРВ, заменил воздушный фильтр. После этого не глох, но авто по прежнему пиналось. Прошло около месяца и я снова заглох при очередном торможении и пинке варика.... Да как так то??!! Ладно думаю, буду копать дальше, раз глохнет- значит проблема может быть в зажигании. Решил глянуть свечи. Глянул- свечи в норме, а вот наконечники катушек мягко говоря не в лучшем состоянии. Поменял наконечники. Завел, поехал....Чую что то не так... Пинки пропали! Пропали вообще!
Теперь езжу, наслаждаюсь....Выходит дело было в пропусках зажигания! При этом чек не горел, бортовой компьютер тоже ошибок не видел....

Господа форумчане, не спешите делать выводы о неисправности вариатора, ибо всем в нашей машинке управляет компьютер. а ему для корректной работы нужны корректные параметры со всех агрегатов.
глюк одного параметра влияет на работу другого и так по цепочке..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nesoff
сообщение 14.5.2018, 9:04
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 5.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите, если кто в курсе. Несколько лет назад купил на ebay дешевый usb K-line кабель. Он отлично работал в паре с Tecu на Сиенте 2003 года и на Сиенте 2010. Странно, но две Сиенты 2014 года он не видит. У Тойоты изменился протокол связи с компьютером?
 
+Quote Post
balamut
сообщение 15.5.2018, 16:12
Сообщение #104

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(nesoff @ 14.5.2018, 11:04) *
Подскажите, если кто в курсе. Несколько лет назад купил на ebay дешевый usb K-line кабель. Он отлично работал в паре с Tecu на Сиенте 2003 года и на Сиенте 2010. Странно, но две Сиенты 2014 года он не видит. У Тойоты изменился протокол связи с компьютером?


Не слышал о изменении протокола.
вот те которые использует тойота:

K-Line ISO 9141
KWP 2000 ISO 14230-4
SAE J1850 PWM
SAE J1850 VPW
CAN 2.0B ISO 11898
CAN ISO 15765-4
вроде ничего не менялось.....

Попробуй другие тойоты того же 14го года.
я пользуюсь таким шнурком: ссылка
все чудесно работает....
 
+Quote Post





 

nesoff
сообщение 19.5.2018, 11:52
Сообщение #105

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 5.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Два рубля жалко. Если куплю Сиенту годом посвежее, то придется взять и кабель. На моей, 2010, все отлично работает с китайским шнуром.
Кстати, поменял пару наконечников катушек. Хотя выглядели они неважно, чуда не случилось, как пинался вариатор, так и пинается.
 
+Quote Post
balamut
сообщение 19.5.2018, 14:17
Сообщение #106

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(nesoff @ 19.5.2018, 13:52) *
Два рубля жалко. Если куплю Сиенту годом посвежее, то придется взять и кабель. На моей, 2010, все отлично работает с китайским шнуром.
Кстати, поменял пару наконечников катушек. Хотя выглядели они неважно, чуда не случилось, как пинался вариатор, так и пинается.


Попробуй сделать калибровку вариатора.
 
+Quote Post
nesoff
сообщение 22.5.2018, 5:25
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 5.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Делал пару месяцев назад. Замена наконечников, мне кажется, не повод для калибровки. На Дроме модератор кричал, что стопроцентно виноваты рваные подушки двигателя. ссылка Надо будет глянуть свои.
 
+Quote Post
balamut
сообщение 22.5.2018, 17:33
Сообщение #108

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(nesoff @ 22.5.2018, 7:25) *
Делал пару месяцев назад. Замена наконечников, мне кажется, не повод для калибровки. На Дроме модератор кричал, что стопроцентно виноваты рваные подушки двигателя. ссылка Надо будет глянуть свои.

Почитал.
Че то мне с трудом верится в рваные подушки .... Если подушки мертвые, как правило это проявляется ВИБРАЦИЕЙ, "расколбасом" на холостых и болтанкой двигла при резком нажатии на педаль газа.
Пинок коробки по моему сложно с чем то спутать...
 
+Quote Post
balamut
сообщение 24.5.2018, 17:16
Сообщение #109

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


хера се цена на подушки.....правда нашел аналог нашей самой дорогой подушки ссылка
1950 все же дешевле 11000руб.....
 
+Quote Post





 

Vitalii
сообщение 3.7.2018, 16:57
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


из-за подушки коробки при нажатии на газ есть пинок, подушку пока не снять не понятно, живая она или нет. 100% инфа, у самого пинок был при каждом нажатии на газ на любой скорости.
брал контрактные подушки по 250 рублей полностью живые , гелевая 500 была, надо просто разборки вменяемые искать.

Скажите кто точно знает, вариатор от рактиса и вариатор сиенты полностью взаимозаменяемы?
понимаю что разница вроде в том, что щупа нет, поддон немного другой, метод заливки масла... но взаимозаменяемость какая?
 
+Quote Post
balamut
сообщение 4.7.2018, 18:26
Сообщение #111

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Vitalii @ 3.7.2018, 18:57) *
из-за подушки коробки при нажатии на газ есть пинок, подушку пока не снять не понятно, живая она или нет. 100% инфа, у самого пинок был при каждом нажатии на газ на любой скорости.
брал контрактные подушки по 250 рублей полностью живые , гелевая 500 была, надо просто разборки вменяемые искать.

Скажите кто точно знает, вариатор от рактиса и вариатор сиенты полностью взаимозаменяемы?
понимаю что разница вроде в том, что щупа нет, поддон немного другой, метод заливки масла... но взаимозаменяемость какая?


если рактис 1,5 литровый то там по моему та же самая к-210 стоит, но в основном в Россию они идут 1,3л...
 
+Quote Post
Vitalii
сообщение 4.7.2018, 21:40
Сообщение #112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(balamut @ 4.7.2018, 22:26) *
если рактис 1,5 литровый то там по моему та же самая к-210 стоит, но в основном в Россию они идут 1,3л...


в России много 1.5, я написал выше, что варик такой же. к210-02а, но при этом он не имеет щупа, поддон немного другой, но интересует все же болт он встает или есть подводные камни
 
+Quote Post
вася
сообщение 5.7.2018, 16:58
Сообщение #113

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Vitalii @ 4.7.2018, 21:40) *
в России много 1.5, я написал выше, что варик такой же. к210-02а, но при этом он не имеет щупа, поддон немного другой, но интересует все же болт он встает или есть подводные камни

напиши в клубе сиента на дроме. там чаще общаються
 
+Quote Post
cormchi76
сообщение 27.7.2018, 12:16
Сообщение #114

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.11.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Pavel @ 26.8.2016, 23:12) *
купил Сиенту 2008 г.в. в ноябре 2013 года с пробегом 25 ткм, сейчас 116 ткм. В работе ничего не поменялось. Учащённая замена жиж и масел. Так же, на 20 км/ч попинывает.

Да и будет ее по-пинывать!!!Это вариатор так работает...Можете понаблюдать,что подпинывать будет и на 40 км/ч и на 60.Что при разгоне что при торможении...Я так уже 5 лет езжу...Как то по-привык.
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 28.7.2018, 12:47
Сообщение #115

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(cormchi76 @ 27.7.2018, 14:16) *
Да и будет ее по-пинывать!!!Это вариатор так работает...Можете понаблюдать,что подпинывать будет и на 40 км/ч и на 60.Что при разгоне что при торможении...Я так уже 5 лет езжу...Как то по-привык.

Сейчас пробег 160 ткм - так и попинывает)))
Привет!
 
+Quote Post





 

Pavel
сообщение 28.7.2018, 16:27
Сообщение #116

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Есть подозрение, что замена ушатанных опор мотора и коробки немного сгладят эффект.
Как заменю - отпишусь.
 
+Quote Post
Витуz
сообщение 10.8.2018, 4:28
Сообщение #117

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 27.9.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(balamut @ 2.5.2018, 13:53) *
Небольшой рассказ о том, как я вариатор лечил.... Может кому пригодится.

Все началось с того, что появились пиночки, на скорости около 20км/ч, при торможении, когда тошнишь в пробке. Ладно думаю, поменяю я жижу, может чего изменится. Сделал замену со сменой фильтра- нифига, результат нулевой.

Ок, сделаем калибровку и будет мне счастье! Сделал- ХРЕН ВАМ! результат нулевой...

ППц думаю, варик накрывается потихоньку, надо искать контракт, коплю деньги, езжу. И вот в один дерьмовый день машина при торможении дернулась в очередной раз и ....заглохла! Ну думаю, не дожил мой вариатор ....Машинально поворачиваю ключ, авто заводится и едет.. Че за хрень то?

Было решено сделать небольшое ТО- промыл дроссель, ДМРВ, заменил воздушный фильтр. После этого не глох, но авто по прежнему пиналось. Прошло около месяца и я снова заглох при очередном торможении и пинке варика.... Да как так то??!! Ладно думаю, буду копать дальше, раз глохнет- значит проблема может быть в зажигании. Решил глянуть свечи. Глянул- свечи в норме, а вот наконечники катушек мягко говоря не в лучшем состоянии. Поменял наконечники. Завел, поехал....Чую что то не так... Пинки пропали! Пропали вообще!
Теперь езжу, наслаждаюсь....Выходит дело было в пропусках зажигания! При этом чек не горел, бортовой компьютер тоже ошибок не видел....

Господа форумчане, не спешите делать выводы о неисправности вариатора, ибо всем в нашей машинке управляет компьютер. а ему для корректной работы нужны корректные параметры со всех агрегатов.
глюк одного параметра влияет на работу другого и так по цепочке..


У меня такая же фигня, пиночки небольшие. Не глох. Прочитал ваш пост, поехал вчера, поменял и свечи и наконечники (это же резиночки такие на провода и потом на свечи надеваются?) - езжу, смотрю, пока не было вроде, но всего 1 день прошел. Если продолжатся, куда смотреть? Жижу менял в вариаторе.



Let it be - давайте есть пчел!
 
+Quote Post
Morgan
сообщение 4.10.2021, 14:38
Сообщение #118

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, подскажите, где расписан порядок замены жижи в варике. Куда заливать? Через щуп можно? Машина 10 года.
 
+Quote Post
ktoeta@yandex.ru
сообщение 12.10.2021, 18:26
Сообщение #119

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.6.2015
Город: Ангарск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Morgan @ 4.10.2021, 19:38) *
Здравствуйте, подскажите, где расписан порядок замены жижи в варике. Куда заливать? Через щуп можно? Машина 10 года.

Отворачивается снизу пробка и сливается, заливается через щуп столько же сколько слилось. Хватает одной 4-литровой канистры.
Если со сменой фильтра, то надо: две канистры жижи, прокладка поддона и фильтр СVT.
 
+Quote Post
Morgan
сообщение 13.10.2021, 15:13
Сообщение #120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ktoeta@yandex.ru @ 12.10.2021, 19:26) *
Отворачивается снизу пробка и сливается, заливается через щуп столько же сколько слилось. Хватает одной 4-литровой канистры.
Если со сменой фильтра, то надо: две канистры жижи, прокладка поддона и фильтр СVT.

Благодарю.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:27