Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
вариатор, нужна помощь |
11.8.2017, 16:59
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 8.3.2015 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
В японском мануале процедура "прописки" или обучения коробки прописана очень подробно.
В обязательном порядке она требуется при замене блока управления двигателя или замене коробки. А вот при замене масла в коробке в мануале написано довольно хитро. Если дословно перевести с японского, то это выглядит так: "настоятельно рекомендуется провести калибровку давления масла в коробке после замены в ней масла". Т.е. как бы "не обязательно". В Японии эта процедура включена в стандартный чек-лист при замене масла в коробке. Наши же тойотовские официалы про такое и не слышали… |
|
2.5.2018, 6:53
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 8.3.2015 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Небольшой рассказ о том, как я вариатор лечил.... Может кому пригодится.
Все началось с того, что появились пиночки, на скорости около 20км/ч, при торможении, когда тошнишь в пробке. Ладно думаю, поменяю я жижу, может чего изменится. Сделал замену со сменой фильтра- нифига, результат нулевой. Ок, сделаем калибровку и будет мне счастье! Сделал- ХРЕН ВАМ! результат нулевой... ППц думаю, варик накрывается потихоньку, надо искать контракт, коплю деньги, езжу. И вот в один дерьмовый день машина при торможении дернулась в очередной раз и ....заглохла! Ну думаю, не дожил мой вариатор ....Машинально поворачиваю ключ, авто заводится и едет.. Че за хрень то? Было решено сделать небольшое ТО- промыл дроссель, ДМРВ, заменил воздушный фильтр. После этого не глох, но авто по прежнему пиналось. Прошло около месяца и я снова заглох при очередном торможении и пинке варика.... Да как так то??!! Ладно думаю, буду копать дальше, раз глохнет- значит проблема может быть в зажигании. Решил глянуть свечи. Глянул- свечи в норме, а вот наконечники катушек мягко говоря не в лучшем состоянии. Поменял наконечники. Завел, поехал....Чую что то не так... Пинки пропали! Пропали вообще! Теперь езжу, наслаждаюсь....Выходит дело было в пропусках зажигания! При этом чек не горел, бортовой компьютер тоже ошибок не видел.... Господа форумчане, не спешите делать выводы о неисправности вариатора, ибо всем в нашей машинке управляет компьютер. а ему для корректной работы нужны корректные параметры со всех агрегатов. глюк одного параметра влияет на работу другого и так по цепочке.. |
|
14.5.2018, 9:04
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.3.2011 Город: Красноярск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подскажите, если кто в курсе. Несколько лет назад купил на ebay дешевый usb K-line кабель. Он отлично работал в паре с Tecu на Сиенте 2003 года и на Сиенте 2010. Странно, но две Сиенты 2014 года он не видит. У Тойоты изменился протокол связи с компьютером?
|
|
15.5.2018, 16:12
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 8.3.2015 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не слышал о изменении протокола. вот те которые использует тойота: K-Line ISO 9141 KWP 2000 ISO 14230-4 SAE J1850 PWM SAE J1850 VPW CAN 2.0B ISO 11898 CAN ISO 15765-4 вроде ничего не менялось..... Попробуй другие тойоты того же 14го года. я пользуюсь таким шнурком: ссылка все чудесно работает.... |
|
|
|
|
|
19.5.2018, 11:52
Сообщение
#105
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.3.2011 Город: Красноярск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Два рубля жалко. Если куплю Сиенту годом посвежее, то придется взять и кабель. На моей, 2010, все отлично работает с китайским шнуром.
Кстати, поменял пару наконечников катушек. Хотя выглядели они неважно, чуда не случилось, как пинался вариатор, так и пинается. |
|
19.5.2018, 14:17
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 8.3.2015 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Попробуй сделать калибровку вариатора. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2018, 5:25
Сообщение
#107
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.3.2011 Город: Красноярск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Делал пару месяцев назад. Замена наконечников, мне кажется, не повод для калибровки. На Дроме модератор кричал, что стопроцентно виноваты рваные подушки двигателя. ссылка Надо будет глянуть свои.
|
|
22.5.2018, 17:33
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 8.3.2015 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Почитал. Че то мне с трудом верится в рваные подушки .... Если подушки мертвые, как правило это проявляется ВИБРАЦИЕЙ, "расколбасом" на холостых и болтанкой двигла при резком нажатии на педаль газа. Пинок коробки по моему сложно с чем то спутать... |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2018, 17:16
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 8.3.2015 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
хера се цена на подушки.....правда нашел аналог нашей самой дорогой подушки ссылка
1950 все же дешевле 11000руб..... |
|
|
|
|
|
3.7.2018, 16:57
Сообщение
#110
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.2.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
из-за подушки коробки при нажатии на газ есть пинок, подушку пока не снять не понятно, живая она или нет. 100% инфа, у самого пинок был при каждом нажатии на газ на любой скорости.
брал контрактные подушки по 250 рублей полностью живые , гелевая 500 была, надо просто разборки вменяемые искать. Скажите кто точно знает, вариатор от рактиса и вариатор сиенты полностью взаимозаменяемы? понимаю что разница вроде в том, что щупа нет, поддон немного другой, метод заливки масла... но взаимозаменяемость какая? |
|
4.7.2018, 18:26
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 8.3.2015 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
если рактис 1,5 литровый то там по моему та же самая к-210 стоит, но в основном в Россию они идут 1,3л... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.7.2018, 21:40
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.2.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в России много 1.5, я написал выше, что варик такой же. к210-02а, но при этом он не имеет щупа, поддон немного другой, но интересует все же болт он встает или есть подводные камни |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2018, 16:58
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.2.2016 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
27.7.2018, 12:16
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.11.2014 Город: Абакан Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да и будет ее по-пинывать!!!Это вариатор так работает...Можете понаблюдать,что подпинывать будет и на 40 км/ч и на 60.Что при разгоне что при торможении...Я так уже 5 лет езжу...Как то по-привык. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2018, 12:47
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 8.9.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.7.2018, 16:27
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 8.9.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Есть подозрение, что замена ушатанных опор мотора и коробки немного сгладят эффект.
Как заменю - отпишусь. |
|
10.8.2018, 4:28
Сообщение
#117
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 27.9.2009 Город: Владивосток Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
У меня такая же фигня, пиночки небольшие. Не глох. Прочитал ваш пост, поехал вчера, поменял и свечи и наконечники (это же резиночки такие на провода и потом на свечи надеваются?) - езжу, смотрю, пока не было вроде, но всего 1 день прошел. Если продолжатся, куда смотреть? Жижу менял в вариаторе. Let it be - давайте есть пчел!
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2021, 14:38
Сообщение
#118
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, подскажите, где расписан порядок замены жижи в варике. Куда заливать? Через щуп можно? Машина 10 года.
|
|
12.10.2021, 18:26
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 22.6.2015 Город: Ангарск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Отворачивается снизу пробка и сливается, заливается через щуп столько же сколько слилось. Хватает одной 4-литровой канистры. Если со сменой фильтра, то надо: две канистры жижи, прокладка поддона и фильтр СVT. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2021, 15:13
Сообщение
#120
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|