Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> тепло в машине, в минус 15-20 градусов в машине холодно замерзает лобовое
АААлексей
сообщение 5.12.2016, 12:07
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня сиента 2004 с момента покупки в машине холодно зимой при -15-20 затягивает лобовое. Вентилятор работает нормально, фильтр салона выкину, термостат поменял без изменений, частично разобрал панель заслонки вроде работают нормально тросик рычаги на корпусе передвигает от упора до упора. Дотянулся рукой до стальных патрубков на радиаторе отопителя - горячие рука не терпит а воздух из дефлекторов дует еле теплый -впал в ступор.
Кто, что может подсказать помогите?
Как у вас машинах при -20 и ниже?
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 5.12.2016, 14:11
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Мотор или моторный отсек лучше немного утеплитель - машина быстрее будет прогреваться.
У меня утеплены багажник, потолок, пол, двери частично.
Пример в -20. Завёл, минут через 10 начинает идти немного тёплый воздух. Далее едешь полчаса - мотор и коробка и салон нагреваются. Через час после завода и езды - всё, тепло.
После часа из дефлекторов дует воздух такой, что рука еле терпит. Если лицо поднести, невозможно жжёт.

Попробуй переключи забор воздуха с салона, должен максимальный жар пойти)))

1. Термостат.
2. Заслонка.
3. Грязный радиатор (причина - езда без фильтра).
4. Непрогретый мотор.

 
+Quote Post
balamut
сообщение 5.12.2016, 17:17
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(АААлексей @ 5.12.2016, 14:07) *
У меня сиента 2004 с момента покупки в машине холодно зимой при -15-20 затягивает лобовое. Вентилятор работает нормально, фильтр салона выкину, термостат поменял без изменений, частично разобрал панель заслонки вроде работают нормально тросик рычаги на корпусе передвигает от упора до упора. Дотянулся рукой до стальных патрубков на радиаторе отопителя - горячие рука не терпит а воздух из дефлекторов дует еле теплый -впал в ступор.
Кто, что может подсказать помогите?
Как у вас машинах при -20 и ниже?


У меня термостат вообще стоит на 82, вместо 88 градусов, в машинке тепло!
Утепляй морду, и подкапотное пространство. У меня автоодеяло, картонка на радиаторе и снаружи решетки в бампере заткнуты. Иначе двигатель до нормальной температуры не нагреешь. Салон прогревается долго, примерно минут 25-30, а так в минус 29не замерзал, стекла не затягивало, из диффузоров дует горячим хорошо.
Стоит бортовой кмпьютер, по нему считываю температуру двигателя- в нормальном режиме для моего термостата-85-88 градусов. Будет время сменю на более горячий.
У тебя возможно сама печка забита, патрубки горячие будут, а теплосъема не будет. Попробуй промыть саму печку, процедура не хитрая, на прошлых авто так делал. Сдергиваешь щланги с печки, берешь ведро горячей воды, добавляешь туда лимонную кислоту, и гоняешь насосом пока не остынет. вот примерное видео....
ссылка
 
+Quote Post
вася
сообщение 5.12.2016, 17:58
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(balamut @ 5.12.2016, 18:17) *
У меня термостат вообще стоит на 82, вместо 88 градусов, в машинке тепло!
Утепляй морду, и подкапотное пространство. У меня автоодеяло, картонка на радиаторе и снаружи решетки в бампере заткнуты. Иначе двигатель до нормальной температуры не нагреешь. Салон прогревается долго, примерно минут 25-30, а так в минус 29не замерзал, стекла не затягивало, из диффузоров дует горячим хорошо.
Стоит бортовой кмпьютер, по нему считываю температуру двигателя- в нормальном режиме для моего термостата-85-88 градусов. Будет время сменю на более горячий.
У тебя возможно сама печка забита, патрубки горячие будут, а теплосъема не будет. Попробуй промыть саму печку, процедура не хитрая, на прошлых авто так делал. Сдергиваешь щланги с печки, берешь ведро горячей воды, добавляешь туда лимонную кислоту, и гоняешь насосом пока не остынет. вот примерное видео....
ссылка

я ни чем ни закрываю . ни радиатор ни мотор . в машине тепло
 
+Quote Post





 

АААлексей
сообщение 5.12.2016, 19:26
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pavel @ 5.12.2016, 16:11) *
Мотор или моторный отсек лучше немного утеплитель - машина быстрее будет прогреваться.
У меня утеплены багажник, потолок, пол, двери частично.
Пример в -20. Завёл, минут через 10 начинает идти немного тёплый воздух. Далее едешь полчаса - мотор и коробка и салон нагреваются. Через час после завода и езды - всё, тепло.
После часа из дефлекторов дует воздух такой, что рука еле терпит. Если лицо поднести, невозможно жжёт.

Попробуй переключи забор воздуха с салона, должен максимальный жар пойти)))

1. Термостат.
2. Заслонка.
3. Грязный радиатор (причина - езда без фильтра).
4. Непрогретый мотор.


Забор воздуха из салона включал и в этом случае жара не вырабатывается
Термостат работает правильно
заслонка судя по звуку в предельных положениях хлопает
Мотор прогревается
Моторный отсек утеплен
 
+Quote Post
АААлексей
сообщение 5.12.2016, 19:30
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(balamut @ 5.12.2016, 19:17) *
У меня термостат вообще стоит на 82, вместо 88 градусов, в машинке тепло!
Утепляй морду, и подкапотное пространство. У меня автоодеяло, картонка на радиаторе и снаружи решетки в бампере заткнуты. Иначе двигатель до нормальной температуры не нагреешь. Салон прогревается долго, примерно минут 25-30, а так в минус 29не замерзал, стекла не затягивало, из диффузоров дует горячим хорошо.
Стоит бортовой кмпьютер, по нему считываю температуру двигателя- в нормальном режиме для моего термостата-85-88 градусов. Будет время сменю на более горячий.
У тебя возможно сама печка забита, патрубки горячие будут, а теплосъема не будет. Попробуй промыть саму печку, процедура не хитрая, на прошлых авто так делал. Сдергиваешь щланги с печки, берешь ведро горячей воды, добавляешь туда лимонную кислоту, и гоняешь насосом пока не остынет. вот примерное видео....
ссылка


моторный отсек утеплен, радиатор мыл правда не так заморочено- наверно попробую еще
 
+Quote Post
вася
сообщение 5.12.2016, 19:42
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(АААлексей @ 5.12.2016, 20:30) *
моторный отсек утеплен, радиатор мыл правда не так заморочено- наверно попробую еще

заслонка вкл температуры ( тепла ) может не пашет ? у тебя климат или просто кондиционер ?
 
+Quote Post
АААлексей
сообщение 5.12.2016, 19:49
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(вася @ 5.12.2016, 21:42) *
заслонка вкл температуры ( тепла ) может не пашет ? у тебя климат или просто кондиционер ?

просто кондиционер, управление заслонками рычажками
 
+Quote Post
вася
сообщение 5.12.2016, 19:52
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(АААлексей @ 5.12.2016, 20:49) *
просто , управление заслонками рычажками

может не откывается она . тросик и тяга ходят а заслонка на месте стоит
 
+Quote Post





 

вася
сообщение 5.12.2016, 19:55
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(АААлексей @ 5.12.2016, 20:49) *
просто , управление заслонками рычажками

у меня 2 печки есть в сборе . под климат и обычная . только без моторчиков
 
+Quote Post
Саныч
сообщение 5.12.2016, 20:16
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.3.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


очень похоже на воздушную пробку в системе...
найди крутой заезд градусов под 40, заедь мордой вперед/вверх и дай машинке побубнеть минут 20 с максимально вкл печкой, воздух с системы должен выйти и должно потеплеть в салоне
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 6.12.2016, 6:56
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Я воздух по замене антифриза выпускал с шланчиков в районе подогрева дроссельной заслонки. Снял со штуцера, жижа полилась - одел обратно.
С печки не приходилось воздух выгонять, как-то само всё проходило....
Возможно, можно задрать нос авто или тоже со штуцера какого стравить... главное - ничего не сломать)))
 
+Quote Post
АААлексей
сообщение 7.12.2016, 17:53
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(вася @ 5.12.2016, 21:55) *
у меня 2 печки есть в сборе . под климат и обычная . только без моторчиков

если у тебя печка в корпусе, и если есть возможность открой корпус с верху и посмотри есть ли хотя бы теоретическая возможность что рычажок на корпусе ходит от упора до упора а заслонка не дожимает на максимальное тепло?
 
+Quote Post
АААлексей
сообщение 7.12.2016, 18:04
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(АААлексей @ 5.12.2016, 21:30) *
моторный отсек утеплен, радиатор мыл правда не так заморочено- наверно попробую еще

вымыл с пристрастием как доктор прописал действительно было немного мелких частичек, температура в дефлекторах поднялась на 13 градусов и стала при -20 за бортом до 40, но в машине до комфорта далековато, спасибо!
 
+Quote Post
АААлексей
сообщение 9.12.2016, 18:29
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Съездил на межгород -35 в машине стало более менее сносно тепло но стекло опять наглушняк затянуло осталась щелочка возле самой торпеды размером со спичечный коробок.
 
+Quote Post





 

Pavel
сообщение 10.12.2016, 6:09
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(АААлексей @ 9.12.2016, 20:29) *
Съездил на межгород -35 в машине стало более менее сносно тепло но стекло опять наглушняк затянуло осталась щелочка возле самой торпеды размером со спичечный коробок.

Я могу лишь предположить:
1. В салоне избыточная влажность.
2. Включен режим внутрисалонной вентиляции. Поломка.
3. Недостаточная скорость воздушного потока от печки.
4. Не работает воздушный клапан в заднем бампере. Проверить проехав с щелями на окнах. Или на скорости должна быть приличная тяга через воздуховоды при нулевой скорости вентилятора.

5. Засор сливного канала с печки, теперь там лужа.
6. На улице холодно и влажно.
 
+Quote Post
АААлексей
сообщение 10.12.2016, 16:01
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики кто-нибудь может однозначно и утвердительно заявить что в этой машине при -25--35 в машине однозначно комфортно тепло как в нормальной тойоте или это 6-ля несбыточная мечта?
Ездили на короле в предыдущем кузове (была у приятеля) при -за 40 по трассе 90 км /ч. в салоне стабильное всеобемлющее тепло и печка не на пределе и окна в поряде.
















 
+Quote Post
АААлексей
сообщение 10.12.2016, 16:05
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pavel @ 10.12.2016, 8:09) *
Я могу лишь предположить:
1. В салоне избыточная влажность.
2. Включен режим внутрисалонной вентиляции. Поломка.
3. Недостаточная скорость воздушного потока от печки.
4. Не работает воздушный клапан в заднем бампере. Проверить проехав с щелями на окнах. Или на скорости должна быть приличная тяга через воздуховоды при нулевой скорости вентилятора.

5. Засор сливного канала с печки, теперь там лужа.
6. На улице холодно и влажно.

Все проверено и прод-чено к сожалению не то!
 
+Quote Post
balamut
сообщение 10.12.2016, 17:39
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(АААлексей @ 10.12.2016, 19:01) *
Мужики кто-нибудь может однозначно и утвердительно заявить что в этой машине при -25--35 в машине однозначно комфортно тепло как в нормальной тойоте или это 6-ля несбыточная мечта?
Ездили на короле в предыдущем кузове (была у приятеля) при -за 40 по трассе 90 км /ч. в салоне стабильное всеобемлющее тепло и печка не на пределе и окна в поряде.


тело, комфортно и окна в порядке.....Только салон прогревается минут 40, а потом норм.
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 10.12.2016, 20:26
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(АААлексей @ 10.12.2016, 18:01) *
Мужики кто-нибудь может однозначно и утвердительно заявить что в этой машине при -25--35 в машине однозначно комфортно тепло как в нормальной тойоте или это 6-ля несбыточная мечта?
Ездили на короле в предыдущем кузове (была у приятеля) при -за 40 по трассе 90 км /ч. в салоне стабильное всеобемлющее тепло и печка не на пределе и окна в поряде.

До утепления кузова при обесшумливании было достаточно прохладно. У нас редко бывает ниже -30. Так вот в салоне прохладно, за пластиком просто железо кузова, и площадь огромная.
После частичного утепления даже в -30 на первом ряду можно ехать в лёгкой кофточке, при -15 в футболке.
Но это после часа прогрева салона))))

Вообще можешь считать, что в Сиенте холодно.

Р.S. Кстати, даже при низких температурах, при въезде во влажную зону атмосферы (например вблизи рек) окна резко и обильно затягивает. При отдалении окна постепенно отпускает.

Вот на днях у нас -15 - -20, так стекла полностью просыхают во всём салоне, а при этом некоторые окружающие машины в потоке изнутри покрыты льдом, будто в танке))) Может в мокрой одежде или ещё чего...
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 7:20