Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> вариатор, нужна помощь
вася
сообщение 6.3.2016, 21:01
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(вася @ 6.3.2016, 21:00) *
машина низкая очень !!! бампер уже треснул !!! везде цепляется !!! проставки под стойки меня интересуют . они разные !!! хочу ее приподнять просто !!! на сколько можно это сделать ???

 
+Quote Post
вася
сообщение 6.3.2016, 21:04
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Прикрепленный файл  DSC_0594.JPG ( 1,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 368
 
+Quote Post
дрюня
сообщение 6.3.2016, 21:15
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вася @ 6.3.2016, 21:04) *
Прикрепленный файл  DSC_0594.JPG ( 1,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 368

колесами не пробовал поднять,профиль допустим по максимуму,175+75+15 ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
дрюня
сообщение 6.3.2016, 21:17
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(дрюня @ 6.3.2016, 21:15) *
колесами не пробовал поднять,профиль допустим по максимуму,175+75+15 ?

ну завтра померею диаметр верха куда пружина встает,может от чего и можно подобрать попробовать
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

вася
сообщение 7.3.2016, 7:54
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(дрюня @ 6.3.2016, 22:17) *
ну завтра померею диаметр верха куда пружина встает,может от чего и можно подобрать попробовать

колеса и так стоят . 195/65/15 задевают защиту
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 7.3.2016, 9:46
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


в параллельной теме же про колёса раздуваем, здесь вроде про ВАРИАТОР )))))
 
+Quote Post
дрюня
сообщение 7.3.2016, 20:56
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ссылка может кому интересно,ссылка про вариаторы и не только
 ВКонтакте  
+Quote Post
вася
сообщение 7.3.2016, 21:01
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(дрюня @ 7.3.2016, 21:56) *
ссылка может кому интересно,ссылка про вариаторы и не только

люди ездят на тойотах по 300 тыс и вариатор пашет !!! у нас у парня тойота филдер вариатор 230 тыс пробег и вариатор в порядке !!! япошки не дураки
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 7.3.2016, 22:01
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(вася @ 7.3.2016, 23:01) *
люди ездят на тойотах по 300 тыс и вариатор пашет !!! у нас у парня тойота филдер вариатор 230 тыс пробег и вариатор в порядке !!! япошки не дураки

Это верно!
Каждое технически продуманное решение при правильной эксплуатации работает исправно в течении заложенного ресурса. При этом под ресурсом нельзя понимать конкретную величину как-то пробег, года, киловатты....
Этот ресурс расходуется комплексно и при разных режимах неравномерно: мороз, перегрев, перекат рабочих жиж, перенагрузка, и т.д. ....

ПС: до Сиенты ездил тоже на вариаторной машине, продал при пробеге в 400 ткм (моих 200), так что вариатор - это не диагноз для разочарований.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

дрюня
сообщение 7.3.2016, 22:11
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Pavel @ 7.3.2016, 22:01) *
Это верно!
Каждое технически продуманное решение при правильной эксплуатации работает исправно в течении заложенного ресурса. При этом под ресурсом нельзя понимать конкретную величину как-то пробег, года, киловатты....
Этот ресурс расходуется комплексно и при разных режимах неравномерно: мороз, перегрев, перекат рабочих жиж, перенагрузка, и т.д. ....

ПС: до Сиенты ездил тоже на вариаторной машине, продал при пробеге в 400 ткм (моих 200), так что вариатор - это не диагноз для разочарований.

желательно антифриз менять хотябы раз в 100тыщ с промывкой всей системы,на своей столкнулся при пробеге 360тыщ,антифриз антифризу рознь,до меня видать концентрат долит был и в том году продавило стенки на охладителе масла на варике который стоит,и смешался с маслом ,выдавило каши с поллитра,естественно охладитель поменял,масло полную замену не сделал и не промыл варик,просто не знал этого и через пол года он отказал,после чего контрактный поставил и старый полностью досканально изучил до единого болтика


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Pavel
сообщение 7.3.2016, 22:19
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(дрюня @ 8.3.2016, 0:11) *
желательно антифриз менять хотябы раз в 100тыщ с промывкой всей системы,на своей столкнулся при пробеге 360тыщ,антифриз антифризу рознь,до меня видать концентрат долит был и в том году продавило стенки на охладителе масла на варике который стоит,и смешался с маслом ,выдавило каши с поллитра,естественно охладитель поменял,масло полную замену не сделал и не промыл варик,просто не знал этого и через пол года он отказал,после чего контрактный поставил и старый полностью досканально изучил до единого болтика

Я в шоке!
 
+Quote Post
вася
сообщение 13.3.2016, 18:43
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


колеса купил 185/60/15 думаю больше не поставить
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 13.3.2016, 20:50
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(вася @ 13.3.2016, 20:43) *
колеса купил 185/60/15 думаю больше не поставить

Василий, привет, пиши про колёса в колёсной теме.
 
+Quote Post
дрюня
сообщение 14.3.2016, 3:52
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вася @ 13.3.2016, 19:43) *
колеса купил 185/60/15 думаю больше не поставить

Василий,у меня 185-65(!!!)-15 и норма,ничего не задевает,профиль 65 при ширине 185 отлично сидят
 ВКонтакте  
+Quote Post
Pavel
сообщение 14.3.2016, 3:55
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(дрюня @ 14.3.2016, 5:52) *
Василий,у меня 185-65(!!!)-15 и норма,ничего не задевает,профиль 65 при ширине 185 отлично сидят

может у него вылет +большой, вот и близко к кузову
 
+Quote Post





 

дрюня
сообщение 14.3.2016, 20:42
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а что касается варика,то можно его настроить под стиль вождения,т.е. быстрая езда или спокойный стиль езды
 ВКонтакте  
+Quote Post
вася
сообщение 15.3.2016, 19:43
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(дрюня @ 14.3.2016, 21:42) *
а что касается варика,то можно его настроить под стиль вождения,т.е. быстрая езда или спокойный стиль езды

КАК ЭТО ВАРИАТОР НАСТРОИТЬ ??? ИНТЕРЕСНО ОЧЕНЬ ? ПО ПОДРОБНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА
 
+Quote Post
дрюня
сообщение 15.3.2016, 20:28
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вася @ 15.3.2016, 20:43) *
КАК ЭТО ВАРИАТОР НАСТРОИТЬ ??? ИНТЕРЕСНО ОЧЕНЬ ? ПО ПОДРОБНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА

я тебе сейчас принцип просто скажу в двух словах,просто запись у меня как точно в городе,а я в гостях в деревне,там как помнится,выезжаешь на трассу,зная чтодорога прямая около 10 км примерно,останавливаешься,глушишь,вытаскиваешь 2 предохранителя под капотом на пару минут,обычно покурил сигу и обратно воткнул,заводишь и км 5-10 повороты похер,лишьбы не в горку и не на спуск ехать ,а горизонтально набираешь сотку и держишь ее ровно,потом остановился,глушишь,пару сек,заводишь и более резвее будет сенька бегать
 ВКонтакте  
+Quote Post
Pavel
сообщение 15.3.2016, 22:01
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Как бы при таких действиях не попасть на срочную чистку дроссельной заслонки. Суть: в электронной заслонке ХХ обеспечен контролируемым зазором, при засорении зазора ЭБУ заставляет заслонку немного более и более открываться при дальнейшем загрязнении. После сброса ЭБУ сбрасывает и данные о положении заслонки. Заслонка закрывается на минимальный зазор, который в свою очередь заполнен грязью. Проход воздуха перекрыт. У меня холостые после прогревочных падали до 400 оборотов. ЧИСТКА ВСЁ ИСПРАВИЛА.

 
+Quote Post
дрюня
сообщение 16.3.2016, 3:36
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Pavel @ 15.3.2016, 23:01) *
Как бы при таких действиях не попасть на срочную чистку дроссельной заслонки. Суть: в электронной заслонке ХХ обеспечен контролируемым зазором, при засорении зазора ЭБУ заставляет заслонку немного более и более открываться при дальнейшем загрязнении. После сброса ЭБУ сбрасывает и данные о положении заслонки. Заслонка закрывается на минимальный зазор, который в свою очередь заполнен грязью. Проход воздуха перекрыт. У меня холостые после прогревочных падали до 400 оборотов. ЧИСТКА ВСЁ ИСПРАВИЛА.

ты главное не очкуй,я сто раз так делал,все отлично,у меня 2004г,передний привод,на заслонку не влияет сброс
 ВКонтакте  
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:34