Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
вариатор, нужна помощь |
6.3.2016, 21:01
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.2.2016 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
6.3.2016, 21:04
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.2.2016 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
6.3.2016, 21:15
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 25.7.2015 Город: Шадринск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
колесами не пробовал поднять,профиль допустим по максимуму,175+75+15 ? |
|||||||||||||||||||||||
6.3.2016, 21:17
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 25.7.2015 Город: Шадринск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
7.3.2016, 7:54
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.2.2016 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
7.3.2016, 9:46
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 8.9.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
в параллельной теме же про колёса раздуваем, здесь вроде про ВАРИАТОР )))))
|
|
7.3.2016, 20:56
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 25.7.2015 Город: Шадринск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ссылка может кому интересно,ссылка про вариаторы и не только
|
7.3.2016, 21:01
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.2.2016 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
7.3.2016, 22:01
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 8.9.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Это верно! Каждое технически продуманное решение при правильной эксплуатации работает исправно в течении заложенного ресурса. При этом под ресурсом нельзя понимать конкретную величину как-то пробег, года, киловатты.... Этот ресурс расходуется комплексно и при разных режимах неравномерно: мороз, перегрев, перекат рабочих жиж, перенагрузка, и т.д. .... ПС: до Сиенты ездил тоже на вариаторной машине, продал при пробеге в 400 ткм (моих 200), так что вариатор - это не диагноз для разочарований. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.3.2016, 22:11
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 25.7.2015 Город: Шадринск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
желательно антифриз менять хотябы раз в 100тыщ с промывкой всей системы,на своей столкнулся при пробеге 360тыщ,антифриз антифризу рознь,до меня видать концентрат долит был и в том году продавило стенки на охладителе масла на варике который стоит,и смешался с маслом ,выдавило каши с поллитра,естественно охладитель поменял,масло полную замену не сделал и не промыл варик,просто не знал этого и через пол года он отказал,после чего контрактный поставил и старый полностью досканально изучил до единого болтика |
7.3.2016, 22:19
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 8.9.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Я в шоке! |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2016, 18:43
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.2.2016 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
колеса купил 185/60/15 думаю больше не поставить
|
|
13.3.2016, 20:50
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 8.9.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
14.3.2016, 3:52
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 25.7.2015 Город: Шадринск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
14.3.2016, 3:55
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 8.9.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.3.2016, 20:42
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 25.7.2015 Город: Шадринск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
а что касается варика,то можно его настроить под стиль вождения,т.е. быстрая езда или спокойный стиль езды
|
15.3.2016, 19:43
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.2.2016 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
15.3.2016, 20:28
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 25.7.2015 Город: Шадринск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
я тебе сейчас принцип просто скажу в двух словах,просто запись у меня как точно в городе,а я в гостях в деревне,там как помнится,выезжаешь на трассу,зная чтодорога прямая около 10 км примерно,останавливаешься,глушишь,вытаскиваешь 2 предохранителя под капотом на пару минут,обычно покурил сигу и обратно воткнул,заводишь и км 5-10 повороты похер,лишьбы не в горку и не на спуск ехать ,а горизонтально набираешь сотку и держишь ее ровно,потом остановился,глушишь,пару сек,заводишь и более резвее будет сенька бегать |
|||||||||||||||||||||||
15.3.2016, 22:01
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 8.9.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Как бы при таких действиях не попасть на срочную чистку дроссельной заслонки. Суть: в электронной заслонке ХХ обеспечен контролируемым зазором, при засорении зазора ЭБУ заставляет заслонку немного более и более открываться при дальнейшем загрязнении. После сброса ЭБУ сбрасывает и данные о положении заслонки. Заслонка закрывается на минимальный зазор, который в свою очередь заполнен грязью. Проход воздуха перекрыт. У меня холостые после прогревочных падали до 400 оборотов. ЧИСТКА ВСЁ ИСПРАВИЛА.
|
|
16.3.2016, 3:36
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 25.7.2015 Город: Шадринск Авто: Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ты главное не очкуй,я сто раз так делал,все отлично,у меня 2004г,передний привод,на заслонку не влияет сброс |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|